Босс Renault считает, что все европейские бренды прекратили разработку новых двигателей внутреннего сгорания

Мерседес

Даже в случае положительного решения запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания не вступит в силу в Европейском Союзе до 2035 года. Однако многие компании уже объявили о планах перейти на полностью электрические автомобили задолго до середины следующего десятилетия. Jaguar попрощается с ICE уже в 2025 году, а Renault, Volvo, Ford of Europe, Bentley и Rolls-Royce последуют их примеру к 2030 году.

Через семь лет большинство (если не все) Бренды Stellantis откажутся от бензиновых и дизельных двигателей. Audi будет выпускать только электромобили с 2026 года и намерена прекратить производство моделей с ДВС к 2033 году. Главные конкуренты BMW и Mercedes намерены перейти на электромобили еще до 2030 года, если это станет обязательным на некоторых рынках в странах ЕС.

Volkswagen, Skoda и Cupra/SEAT выразили желание перейти на электрические автомобили, выпустив в ближайшие годы множество моделей с нулевым уровнем выбросов. Помимо европейских брендов, Kia и Hyundai будут продавать только электромобили с 2035 года на Старом континенте, через пять лет после люксового бренда Genesis.

2023 Renault Megane RS Ultime

Каким бы шокирующим ни казалось следующее заявление Луки де Мео, автопроизводители явно отошли от разработки новых двигателей внутреннего сгорания с нуля. Выступая на Политико событие, генеральный директор Renault Group сказал:

«Я не думаю, что есть кто-то … кто разрабатывает совершенно новый двигатель в Европе. Никто, знаете ли, не разрабатывает с нуля новый двигатель внутреннего сгорания в Европе. Все деньги идут на электрические или водородные технологии».

Некоторые из доступных сегодня двигателей внутреннего сгорания будут сняты с производства в ближайшие годы, а остальные придется обновить, чтобы они соответствовали нормам Евро-7. Конечно, дизели и бензиновые двигатели большого объема являются наиболее уязвимыми и вымрут первыми. Bugatti постепенно отказывается от W16, в то время как V12 используется лишь в нескольких автомобилях. V10 также живет в долг, учитывая, что Audi убивает R8, а Lamborghini планирует преемника Huracan с уменьшенной гибридной установкой.

Есть проблеск надежды, что ДВС не будет полностью прекращен, поскольку синтетическое топливо может превратиться в альтернативу электромобилям с батарейным питанием и водородом. Отчет, опубликованный Рейтер ранее на этой неделе утверждалось, что Европейская комиссия разрабатывает план, позволяющий автопроизводителям продавать новые автомобили с двигателем внутреннего сгорания, работающие на электронном топливе, после 2035 года.

Лука де Мео назвал электронное топливо «своего рода нишевым решением», но признал, что оно представляет собой «возможность». Далее глава Renault Group заявил, что производство должно быть значительно увеличено, чтобы иметь надежные цепочки поставок.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий