Посмотрите, как Kia Sportage PHEV 2023 года борется со скоростью в удивительном тесте на лосях

Митсубиси

Kia Sportage пятого поколения является новинкой для Северной Америки в 2023 модельном году, и по сравнению со своим предшественником это более привлекательный внедорожник. Доступный с подключаемым гибридным силовым агрегатом, который предлагает 261 лошадиную силу с полным приводом, он также не совсем медлительный. Но как Sportage справляется с этой мощью и щегольством в экстренных ситуациях?

В этом, конечно же, весь смысл лосиного теста, и мы наблюдали Km77.com в течение многих лет на таких вещах. Новый Sportage — новейшее транспортное средство для преодоления конусообразной трассы, и если вы хоть немного знакомы со всем этим, вы не сойдете с ума. Hyundai Tucson PHEV прошел тот же тест всего за несколько недель до этого и использует ту же настройку шасси/трансмиссии, в частности, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и один электродвигатель. Эта мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. На самом деле, в видео отмечается, что даже шины (Michelin Primacys) у них одинаковые.

Галерея: 2023 Kia Sportage Hybrid: 2022 Motor1.com Star Awards

Таким образом, логика предполагает, что Sportage PHEV покажет тот же результат. Это особенно верно, учитывая, что он был протестирован в тот же день, что и его двоюродный брат Hyundai, и именно это и происходит в части экзамена по слалому. Он возвращает общее время прохождения конусов с точностью до 24 секунд, точное совпадение с Tucson вплоть до десятой. Говорят, что Kia стабильна и предсказуема, готова следовать указаниям руля и менять направление по мере необходимости. Во всяком случае, это чувствовало себя немного лучше чем Tucson в слаломе.

Чего нельзя сказать о лосином тесте.

Одним словом, при первой попытке разогнаться до целевой скорости 77 км/ч Sportage PHEV ведет себя неуверенно. Конусы ударяются на каждом этапе аварийного маневра по смене полосы движения, при этом несколько конусов сплющиваются в конце, когда внедорожник отскакивает от них задней частью. Тем не менее, Sportage, как сообщается, чувствовал себя стабильно … он просто не мог преодолеть конусы.

Вот где это становится удивительным. Лучшая скорость Tucson в тесте составила 74 км/ч (46 миль/ч), но Sportage и на этом этапе не смог пройти. Из-за значительной недостаточной поворачиваемости в середине маневра отлетело несколько конусов, и водитель просто не смог завершить последний поворот теста. На самом деле, лучшая скорость для Kia была 71 км/ч (44 мили/ч).

Что касается того, почему, км77 команда не смогла определить ничего конкретного. Оба автомобиля чувствовали себя за рулем одинаково, Tucson, возможно, был немного более маневренным. В конечном итоге каждый из них был признан стабильным и уверенным с точки зрения ответов, хотя результаты теста Sportage на лосях были признаны плохими.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий