Горько осознавать, что последний Ford GT построен и ждет доставки. Выпущенное в ознаменование 50-летия победы Ford в Ле-Мане 1966 года, последнее воплощение GT само по себе имеет впечатляющую гоночную историю. Событие требует празднования, и нет лучшего способа, чем доставить последний автомобиль в гараж, полный других Ford GT.
Последний автомобиль, шасси Ford GT N260-J211, окрашен в цвет Antimatter Blue с графитовыми колесами и красными тормозными суппортами. Он блестит, и краска сначала кажется черной и жидкой, прежде чем предать первый темный оттенок синего. Под огнями это потрясающе. Когда автомобиль сходит с конвейера, это знаменует собой конец пути, начавшегося с презентации автомобиля на Североамериканском международном автосалоне 2015 года восемь лет назад.
Гараж является частной собственностью коллекционера в Детройте, штат Мичиган. Внутри находится коллекция BMW, в том числе Z8, а также Porsche 918. Однако большую часть места занимают 20 других Ford GT. В группу входят несколько Версии Liquid Carbon, несколько различных версий Heritage Edition, пара моделей GT LM и пара старых моделей GT с 2005 по 2006 год.
В общей сложности Ford произвел 1350 GT за шесть лет, с 2017 по 2023 год. За этот период автомобиль претерпел незначительные обновления, включая перенастройку двигателя для большей мощности, улучшенное охлаждение, переработанную подвеску и стандартный титановый выхлоп. Ford также создал серию автомобилей Heritage Edition в ознаменование побед в Ле-Мане и вклада гоночных команд Алана Манна и Холмана Муди.
Ford GT также одержал впечатляющую серию побед в своей гоночной карьере. С 2016 по 2019 год его проводила компания Chip Ganassi Racing. С самого начала автомобили одержали победы в классе в Ле-Мане 2016 года, «24 часа Дайтоны» и в серии IMSA на таких трассах, как Laguna Seca, Lime Rock Park, Watkins Glen и Road America.