2024 BMW 5 серии дебютирует с мощностью до 590 л.с. для электрического i5 M60

Мерседес

Прошел всего месяц с тех пор, как Mercedes представила E-Class 2024 года, и BMW готова дать отпор. Встречайте обновленную 5-ю серию, известную под кодовым названием «G60». Доступный по всему миру с бензиновыми, дизельными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими силовыми установками, роскошный седан должен найти что-то для всех. Ну, за исключением версии с двигателем V8, поскольку M550i не появится, по крайней мере, на данный момент.

Шпионские снимки и изображения-тизеры нарисовали точную картину того, чего ожидать от дизайна. Ключевое слово здесь — «эволюционный», поскольку BMW воздерживалась от принятия противоречивых стилей 7-й серии, X7 и XM. По словам главы отдела дизайна компании Домагоя Дюкеча, целью было «создать самый элегантный BMW». Заявление было сделано на закрытой презентации нового 5er перед сегодняшней мировой премьерой.

Удалось ли им? Вы будете судить об этом. В то же время стоит отметить, что Дюкек сказал нам, что команда дизайнеров не перестраховалась, поскольку это «реакция на людей, обвиняющих нас в [the appearance of the] XM или 7-й серии». Далее он сказал, что люди, покупающие эти более крупные автомобили, являются «экспрессивными, ориентированными на статус клиентами», которые хотят показать свое ценное имущество, тогда как типичный покупатель 5-й серии желает чего-то более консервативного. Следовательно, нет гигантской решетки радиатора. в окружении разделенных фар.Дюкек описывает дизайн автомобиля как «почти более итальянский, чем BMW раньше».

Вы не всегда можете сказать по этим официальным изображениям, но новая 5-я серия значительно увеличилась в размерах. Он был растянут на 3,4 дюйма до 199,2 дюйма (5060 мм), а его ширина увеличилась на 1,3 дюйма до 74,8 дюйма (1900 мм). Поскольку BMW разработала автомобиль для размещения аккумуляторной батареи для i5, его пришлось поднять на 1,4 дюйма до 59,6 дюйма (1515 мм). Места для ног на задних сиденьях стало еще больше, поскольку колесная база увеличилась на 0,8 дюйма до 117,9 дюйма (2995 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,23.

Хотя внешний вид не полностью отличается от старой модели, интерьер был полностью переработан. BMW реализовала свою настройку с двумя экранами, но с изюминкой, поскольку новая 5-я серия использует iDrive 8.5, который используется в недавно представленном i7 M70. Он обещает предоставить более интуитивно понятный пользовательский интерфейс с функцией QuickSelect, которая состоит из сгруппированных ярлыков на главном экране без необходимости навигации по подменю. Размер экрана не изменился по сравнению с другими моделями, поскольку вы по-прежнему получаете 12,3-дюймовый дисплей водителя и 14,9-дюймовый сенсорный экран.

2024 BMW i5 eDrive40

Грузоподъемность составляет 18,4 кубических фута (520 литров) для версий ICE и PHEV и 17,3 кубических футов (490 литров) для электромобиля. Если складывание заднего сиденья в пропорции 40:20:40 по-прежнему не обеспечивает необходимого объема, более практичный Touring 5-й серии поступит в продажу в Европе следующей весной со всеми типами силовых агрегатов.

Говоря о том, что находится под капотом, линейка 5-й серии стартует в Соединенных Штатах с базовой модели 530i. Он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 295 фунт-фут или на 7 л.с. и 38 фунт-фут больше, чем раньше. Четырехкорпусная мельница передает мощность на задние колеса и помогает 530i разогнаться до 60 миль в час за 5,9 секунды. За дополнительную плату 530i xDrive сокращает время спринта на десятую долю секунды.

Далее идет 540i, доступный только с полным приводом. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель был изменен, чтобы обеспечить мощность 375 л.с. и 384 фунт-фут или дополнительные 40 л.с. и 52 фунт-фут. В течение короткого периода он развивает 398 фунт-футов благодаря технологии мягкого гибрида, которая сокращает время разгона до 100 км/ч всего до 4,5 секунд.

Если вы готовы перейти на электромобиль, i5 выпускается в вариантах eDrive40 и M60. Первый имеет один двигатель, установленный сзади, с мощностью 335 л.с. и 295 фунт-фут (317 фунт-фут с избыточным давлением), чтобы разогнаться до 60 миль в час за 5,7 секунды, прежде чем достичь скорости 120 миль в час с электронным ограничением. Последний использует установку с двумя двигателями мощностью 590 л.с. и 549 фунт-фут (605 фунт-фут с избыточным наддувом).

Этот электрический вариант M Performance разгоняется до 60 миль в час с места всего за 3,7 секунды и продолжает разгоняться до тех пор, пока электронный ограничитель не сработает на 143 милях в час. Обе модели 5er с нулевым уровнем выбросов используют аккумуляторную батарею с полезной емкостью 84,3 кВтч. По оценкам BMW, заднеприводная модель проедет 295 миль без подзарядки, в то время как более мощная полноприводная модель должна проехать 256 миль. Полную информацию о двух электрических моделях 5-й серии можно найти на нашем родственном веб-сайте. Внутри электромобилей.

G60 представляет собой первую серийную модель BMW, поддерживающую смену полосы движения с помощью активации глаз. Вы просто смотрите в одно из боковых зеркал и позволяете машине делать всю работу за вас. Хорошо, это не так просто, поскольку 5-я серия должна быть оснащена дополнительным профессиональным помощником по вождению, который включает в себя помощника по шоссе, который работает на скорости до 85 миль в час. Активация глаз работает только тогда, когда автомобиль предлагает сменить полосу движения, а водитель подтверждает движение, глядя в соответствующее зеркало заднего вида. Это даст владельцам BMW еще одну причину не использовать подрулевой переключатель.

Этот 5er восьмого поколения также является первым BMW, который предлагается с полностью веганским интерьером. Говоря о салоне, стандартный люк с подъемно-сдвижной крышкой можно при желании заменить панорамной крышей, которая увеличивает площадь обзора почти на 90 процентов, охватывая почти всю поверхность крыши.

Галерея: 2024 BMW i5: на месте

5-я серия выйдет на мировой рынок в октябре. В США 530i начинается с 57 900 долларов, за ним следуют 530i xDrive с 60 200 долларов и 540i xDrive с 64 900 долларов. i5 eDrive40 продается по цене от 66 800 долларов, а i5 M60 — от 84 100 долларов. Все цены не включают сборы за отправку и обработку в размере 995 долларов США. Стоит отметить, что 540i xDrive появится немного позже, поскольку производство начнется не раньше ноября. BMW USA упоминает, что гибридная версия с подключаемым модулем будет представлена ​​где-то в 2024 году.

За пределами США BMW будет продавать 5-ю серию 2024 года также как модели 520i, 520d и 520d xDrive с момента запуска. Подключаемые гибриды 530e и 550e xDrive присоединятся к ним в Европе следующей весной. Кроме того, есть также планы запустить шестицилиндровый дизель на Старом континенте в какой-то момент в 2024 году, когда будет представлен еще один i5 с полным приводом, который, вероятно, будет расположен ниже M60.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий