2024 BMW i5 дебютирует с запасом хода 295 миль, базовая цена 67 795 долларов

Мерседес

BMW представила совершенно новую 5-ю серию 2024 года (G60), и впервые представительский седан предлагает полностью электрический вариант под названием i5.

За исключением некоторых незначительных деталей, БМВ и5 Модели EV и 5 Series ICE выглядят в основном одинаково, используя новейший язык дизайна бренда.

i5 явно похож на 5-ю серию, приняв классический дизайн с тремя коробками с длинным капотом и изгибом Хофмайстера, а также демонстрируя современную интерпретацию фирменных сдвоенных фар и решетки радиатора (опционально с подсветкой). Также стоит упомянуть плоские светодиодные задние фонари и спортивные бамперы. BMW явно перестраховалась в отделе стиля по сравнению с седаном i7 или ХМ внедорожник.

Новая 5-я серия крупнее своего предшественника: 199,2 дюйма в длину (+3,4 дюйма), 74,8 дюйма в ширину (+1,3 дюйма) и 59,6 дюйма в высоту (+1,4 дюйма). Колесная база также увеличилась на 0,8 дюйма до 117,9 дюйма — самая длинная в своем сегменте, что привело к повышению комфорта для задних пассажиров.

BMW заявляет, что i5 предлагает такое же пространство в салоне, как и модели 5-й серии с двигателем ICE, благодаря низкопрофильной батарее, расположенной в днище кузова. Однако багажник меньше – 17,3 кубических фута по сравнению с 18,4 кубическими футами.

Роскошь встречается с технологиями… и видеоиграми

Внутри BMW i5 использует компоновку приборной панели, которая напоминает iX внедорожник, с полностью цифровым изогнутым дисплеем BMW, ориентированным на водителя, в центре внимания. Установка состоит из 12,3-дюймового информационного дисплея за рулевым колесом и 14,9-дюймового дисплея управления, которые сливаются в единое целое.

Изогнутый дисплей BMW управляется новейшим поколением iDrive — операционной системой BMW 8.5 — с новым графическим дисплеем с четким начальным экраном и доступом QuickSelect для простого и интуитивно понятного сенсорного управления. Водители могут управлять системой управления в первую очередь с помощью сенсорного экрана и естественного языка, а также с помощью кнопок на рулевом колесе и контроллера BMW iDrive на центральной консоли.

Галерея: 2024 BMW i5 M60

Среди других нововведений BMW Interaction Bar с фоновой подсветкой на приборной панели и в области дверей, My Modes для индивидуальной настройки вождения и салона, вентиляционные отверстия в швах вместо обычных вентиляционных отверстий и новый переключатель селектора передач на панели управления центральной консоли. В качестве опций доступны проекционный дисплей BMW и BMW Natural Interaction для управления жестами.

Интересно, что BMW i5 тоже дебютирует автомобильные игры в сотрудничестве с игровой платформой AirConsole. Водитель и пассажиры могут играть в казуальные игры — гонки, спорт, викторины, симуляторы, стратегии, прыжки и беги и головоломки — пока автомобиль неподвижен, используя свой смартфон в качестве контроллера и изогнутый дисплей BMW.

BMW говорит, что i5 также получает переработанные сиденья для большего комфорта, в том числе сзади, со стандартной внутренней обивкой без кожи или дополнительной кожей Merino. Фиксированная панорамная крыша Sky Lounge впервые предлагается в качестве опции для 5-й серии.

Два силовых агрегата на старте, запас хода до 295 миль

в отличие от Седан Мерседес-Бенц EQE который использует специальную платформу EV, BMW i5 построен на гибкой архитектуре привода CLAR, которая используется в моделях внутреннего сгорания, мягком гибриде и подключаемом гибриде 5-й серии.

При выходе на мировой рынок в октябре 2023 года BMW i5 будет доступен в двух вариантах модели: одномоторном заднеприводном варианте eDrive40 и высокопроизводительной модели M60 xDrive AWD.

Оба оснащены технологией BMW eDrive пятого поколения, при этом двигатели, как говорят, обладают впечатляюще высокой удельной мощностью и эффективностью. BMW i5 eDrive40 развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм) или 429 Нм при активированной функции Sport Boost или Lanch Control.

Это позволяет модели начального уровня разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 120 миль в час (193 км/ч).

2024 BMW i5 eDrive40

2024 BMW i5 M60 полный привод

i5 M60 xDrive оснащен двухдвигательным силовым агрегатом мощностью 590 л.с. (440 кВт) и крутящим моментом 549 фунт-фут (743 Нм) или 605 фунт-фут (819 Нм) с функциями M Sport Boost или M Launch Control. активирован. Обещая «отличительные характеристики M Performance», i5 M60 xDrive разгоняется до сотни за 3,7 секунды и развивает максимальную скорость 143 миль в час (230 км/ч) при оснащении шинами Performance.

Оба варианта питаются от высоковольтной батареи полезной мощностью 84,3 киловатт-часа, состоящей из 4 модулей по 72 аккумуляторных элемента в каждом и 3 модулей по 12 элементов в каждом.

Аккумулятор обеспечивает дальность пробега 295 миль для i5 eDrive40 на стандартных 19-дюймовых колесах или 256 миль для i5 M60 xDrive. Оценки запаса хода оцениваются BMW на основе стандартов процедуры испытаний EPA.

BMW заявляет, что третий вариант трансмиссии с полным приводом появится в 2024 году. Согласно официальной информации, просочившейся на Биммерпостмодель получит обозначение i5 xDrive40 и поступит в производство в марте 2024 года.

Быстрая зарядка постоянным током до 205 кВт, Plug & Charge

Для экономии заряда аккумулятора в критических ситуациях, когда водители не могут его зарядить, BMW i5 предлагает новую функцию Max Range, которая ограничивает мощность привода и максимальную скорость (до 56 миль в час) и отключает функции комфорта.

Когда дело доходит до зарядки, BMW i5 может выполнять зарядку переменного тока уровня 2 мощностью до 11 кВт или быструю зарядку постоянного тока мощностью до 205 кВт, причем последняя позволяет зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов примерно за 30 минут.

Говоря об этом, новые владельцы BMW i5 получат два года бесплатных 30-минутных сеансов зарядки в Electrify America DC места быстрой зарядки. Кроме того, i5 становится первым электромобилем BMW, использующим функцию Plug & Charge.

Для оптимизированной быстрой зарядки постоянным током в BMW i5 используется упреждающее управление температурой батареи, которое автоматически предварительно кондиционирует батарею, когда навигационная система активна перед запланированной остановкой зарядки.

Кроме того, BMW i5 предотвращает «переохлаждение» аккумулятора во время быстрой зарядки, особенно при высоких уровнях заряда, путем реализации фаз полного и частичного охлаждения в процессе зарядки. Говорят, что это обеспечивает повышенный потенциал для короткого времени зарядки и уменьшения старения аккумуляторных элементов.

БМВ и5 также получает последнюю версию адаптивной рекуперации во время фазы отрыва дроссельной заслонки и торможения, которая позволяет системе управления приводом использовать навигационные данные и информацию от датчиков систем помощи водителю, чтобы регулировать объем рекуперации энергии в соответствии с соответствующей дорожной ситуацией.

Водитель также может вручную выбрать высокую, среднюю или низкую рекуперацию энергии торможения для всех дорожных ситуаций в меню BMW iDrive. Например, настройка Low включает функцию «выбега», когда i5 просто катится без крутящего момента, как только педаль акселератора отпущена.

Эффективность дополнительно повышается за счет использования технологии теплового насоса как для интегрированного контура отопления и охлаждения салона, так и для системы обогрева и охлаждения привода и высоковольтной батареи. Это позволяет одновременно обогревать кабину и батарею с помощью функции теплового насоса или, при необходимости, с помощью центрального дополнительного электрического обогревателя.

Типичная динамика вождения 5-й серии

Поскольку мы говорим о 5-й серии, динамика вождения играет большую роль в привлекательности шильдика, а i5 обещает почти идеальное распределение веса 50:50 и настройку подвески, которая способствует спортивному управлению — передняя ось с двойным поперечным рычагом и пятирычажная. задний мост.

Амортизаторы имеют новое управление в зависимости от хода на обеих осях, обеспечивая дополнительное гидравлическое демпфирование, которое, как говорят, успокаивает кузов при компенсации вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия и динамичным прохождением поворотов. BMW i5 также получает самовыравнивающуюся пневматическую подвеску задней оси и спортивный электроусилитель руля с переменным передаточным числом.

Кроме того, i5 M60 xDrive оснащен стандартной подвеской Adaptive M Suspension Professional, которая включает в себя амортизаторы с электронным управлением, управление задними колесами и снижает дорожный просвет на 0,3 дюйма.

BMW i5 будет производиться на заводе в Дингольфинге. BMWкрупнейший европейский завод, где также производятся электродвигатели и высоковольтные батареи. Цены в США начинаются с 67 795 долларов за i5 eDrive40 и 85 095 долларов за i5 M60 xDrive (включая доставку 995 долларов). Цена явно нацелена на Mercedes-Benz EQE и значительно ниже Tesla Model S аналогичного размера.

Галерея: BMW i5 eDrive40 2024 года

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий