2024 Chevrolet Colorado ZR2 Bison дебютирует с 35-дюймовыми шинами и 5 защитными пластинами

Митсубиси

Абсолютно новый Chevrolet Colorado ZR2 дебютировал вместе с остальной частью полностью обновленного модельного ряда в июле прошлого года. Однако прочный ZR2 Bison до сих пор отсутствует в семействе. Colorado ZR2 Bison 2024 дебютирует сегодня и будет доступен в начале этой осени.

Новый пакет Bison основан на уже имеющейся отделке и шасси ZR2, а также дополнен ассортиментом аксессуаров American Expedition Vehicles (AEV), которые помогают сделать пикап еще более функциональным. Он также получает модернизированную подвеску и другое оборудование, такое как передние и задние амортизаторы Multimatic, амортизаторы Multimatic DSSV и передний и задний дифференциалы с принудительной блокировкой.

Галерея: 2024 Chevrolet Colorado ZR2 Бизон

Комплект AEV включает в себя прочный передний бампер с лебедкой, задний бампер и расширители крыльев, в которых установлены 17-дюймовые колеса с возможностью блокировки бус, обутые в массивные 35-дюймовые шины. Запасное колесо, которое больше не помещается под кузовом, перемещается на стандартный держатель AEV, установленный на кузове, который смещен от центра, чтобы свести к минимуму ухудшение обзора сзади.

Модернизация грузовика также включает усиление защиты днища. Bison оснащен пятью защитными пластинами из бористой стали: по одной для радиатора, рулевого управления, коробки передач и раздаточной коробки, топливного бака и дифференциала. Он имеет напыляемую обивку, фирменный значок Chevrolet «Flowtie» на решетке радиатора и фирменный знак AEV снаружи. Внутри автопроизводитель украшает логотипы AEV на переднем подголовнике и всепогодных ковриках.

ZR2 Bison использует 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в мощной настройке. Двигатель Chevrolet развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 430 фунт-футов, что является самой высокой настройкой, доступной для Colorado. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач автопроизводителя, имеет двухступенчатую раздаточную коробку, полный привод и режим Baja Mode с управлением запуском, который обучается и адаптируется к поверхности.

Дорожный просвет Bison составляет 12,2 дюйма, что на 1,5 дюйма больше, чем у ZR2. Тем не менее, ZR2 действительно превосходит Bison по углу въезда, потому что бампер Bison с лебедкой посягает на этот показатель. У него 38,2 градуса по сравнению с 38,6 у ZR2. Однако углы отрыва и съезда у Bison лучше, чем у ZR2 — 26,9 и 26,0 соответственно по сравнению с 24,8 и 25,2 градусами.

Комплект Bison добавляет немного веса: пикап весит 5 265 фунтов по сравнению с 4 949 фунтами ZR2. Это также снижает грузоподъемность и тяговое усилие грузовика, которые снижаются с 1280 и 6000 фунтов в ZR2 до 1050 и 5500 фунтов.

Chevrolet предложит ZR2 2024 Bison с несколькими опциями, такими как люк на крыше и материал салона. Компания не объявила начальную цену Bison, но ожидает, что она превысит ZR2, которая начинается с 48 295 долларов за модель 2023 года (цена включает в себя сбор за доставку в размере 1495 долларов). Мы ожидаем, что Chevy предоставит эту информацию вместе с рейтингом экономии топлива ближе к дате поступления грузовиков в продажу.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий