Это было около недели назад, когда Ram был замечен во время тестирования закамуфлированного Rampage R/T в Соединенных Штатах, и теперь грузовик в идентичной спецификации был пойман без камуфляжа. Судя по номерному знаку, пикап был снят на подземной парковке где-то в Бразилии, где производство уже началось. Рабочая лошадка собирается на заводе в Гойане, городе в северном штате Пернамбуку.
Это, конечно, не лучшее видео, но достаточно хорошее, чтобы заметить глянцевые черные акценты, зарезервированные для варианта R/T. Передняя решетка, корпуса боковых зеркал, крыша и колеса имеют блестящий темный вид, дополненный черными вставками фар. Мы также заметили логотип «4×4» в правом нижнем углу задней двери, где есть большая наклейка Ram. Помимо R/T, грузовик также будет предлагаться в Бразилии в комплектациях Big Horn, Laramie и Rebel.
Согласно отчету, опубликованному Привод, Rampage прибывает в Соединенные Штаты, а официальное объявление будет сделано позже в этом году. Вместо того, чтобы отправить цельный грузовик с бразильского завода, Автопиан предполагает, что материнская компания Stellantis может построить грузовик Ram в Мексике на заводе Toluca Assembly, где производится механически связанный Compass. Это позволило бы Ram уклониться от «куриного налога» — 25-процентной пошлины на импортные легкие грузовики, введенной еще в 1964 году.
Что касается Rampage, по крайней мере, в Бразилии, на нашем родственном сайте. Motor1.com Бразилия полагает, что планируется выпуск 2,0-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом. Этот двигатель Hurricane имеет мощность 270 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм) в Wrangler, продаваемом на месте. Rampage не будет совершенно новым продуктом, учитывая, что его корни можно найти в Fiat Toro, который существует с 2016 года. Однако, судя по всему, Ram приложил много усилий, чтобы придать своей версии фирменный вид. .
Rampage может быть не единственным грузовиком меньшего размера, над которым работает Ram, учитывая, что дилеры, как сообщается, имели возможность увидеть электрический пикап еще в марте. Если это правда, и при условии, что серийная версия уже в пути, она будет ниже 1500 REV.
Говоря о небольших грузовиках, Stellantis продает Fiat Toro как переименованный Ram 1000 вместе с еще меньшим Ram 700, основанным на Fiat Strada.