GMC
- По оценке GM, GMC Hummer EV SUT 2024 года обеспечит запас хода до 381 мили.
- Этот расчетный запас хода рассчитан на 3-кратную комплектацию электрического грузовика с самой большой батареей, которая ранее оценивалась в 355 миль — увеличение на 26 миль.
- Оснащенный пакетом Extreme Off-Road, Hummer EV SUT 24 года проедет на 30 миль больше, чем раньше, по оценкам, 359 миль на одной зарядке.
GMC утверждает, что Hummer EV SUT 2024 года сможет проехать дальше без подзарядки. В то время как в предыдущем модельном году был расчетный предел в 355 миль, новый модельный год получает дополнительные 26 миль, а электрический пикап теперь достигает заявленной дальности 381 мили при полной зарядке.
Чтобы воспользоваться увеличенным расстоянием, клиенты должны выбрать электромобиль.3X уровень отделки салона с большим аккумуляторным блоком из 24 модулей (GMC не указывает его чистую емкость). Этот расчетный диапазон снижается до 359 миль, когда Hummer EV SUT оснащен пакетом Extreme Off-Road, который включает 18-дюймовые колеса на 35-дюймовых шинах, дополнительные защитные пластины и другие улучшения, ориентированные на бездорожье. Хотя это на 22 мили меньше, чем у грузовика без комплекта, GMC заявляет, что это на 30 миль больше, чем у модели предыдущего года.
GMC также предложит грузовой автомобиль Hummer EV.3X с меньшей батареей на 20 модулей в стандартной комплектации. Однако оценка дальности действия этой стаи в настоящее время неизвестна. Эта цифра и многое другое должны быть раскрыты до того, как Hummer EV SUT 2024 года поступит в продажу этой осенью. Окончательная цена еще неизвестна, но комплектация 3X высшего уровня будет стоить около 108 тысяч долларов.
Эрик Стаффорд
Автомобильная зависимость Эрика Стаффорда началась еще до того, как он научился ходить, и это подпитывало его страсть писать новости, обзоры и многое другое для Автомобиль и водитель с 2016 года. В детстве он стремился стать миллионером с коллекцией автомобилей, подобной Джею Лено. По-видимому, разбогатеть сложнее, чем кажется влиятельным людям в социальных сетях, поэтому он полностью избежал финансового успеха, чтобы стать автомобильным журналистом и зарабатывать на жизнь водить новые автомобили. После получения степени журналиста в Университете Центрального Мичигана и работы в ежедневной газете годы сжигания денег на неудачных проектах автомобилей и драндулетах со вкусом лимона наконец окупились, когда Автомобиль и водитель нанял его. В настоящее время в его гараже есть Acura RDX 2010 года выпуска, Chevy Camaro Z/28 97 года выпуска с механической коробкой передач и Honda CRX Si 90 года выпуска.