После предварительного просмотра дизайна две недели назад Kia раскрыла дополнительную информацию о своем совершенно новом флагманском электрическом внедорожнике EV9, включая технические характеристики трансмиссии, размеры и функции.
На основе материнской компании Hyundai Motor Group Глобальная модульная платформа Electric (E-GMP)первый трехрядный электрический внедорожник Kia имеет три конфигурации трансмиссии с аккумуляторной технологией четвертого поколения.
Базовой моделью является EV9 RWD Standard, который оснащен аккумуляторной батареей емкостью 76,1 киловатт-часа, питающей электродвигатель мощностью 160 киловатт (215 лошадиных сил) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 ньютон-метров). По предварительным данным, в этой конфигурации Kia EV9 RWD Standard разгоняется до сотни за 8,2 секунды.
Для тех, кто больше заботится о дальности, чем о производительности, Давайте EV9 Модель RWD Long Range оснащена аккумуляторной батареей на 99,8 кВтч и двигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.) для разгона от 0 до 62 миль в час за 9,4 секунды и предполагаемого целевого диапазона более 336 миль (541 км) в цикле испытаний WLTP, когда оснащен 19-дюймовыми колесами.
Большая батарея также питает модель EV9 AWD, которая оснащена двумя электродвигателями, которые вместе развивают мощность 283 кВт (380 л.с.) и суммарный крутящий момент 442 фунт-фут (600 Нм). В этой конфигурации электрический внедорожник разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,0 секунды.
Галерея: 2024 Kia EV9 GT-Line
Если этого недостаточно, дополнительная функция Boost сокращает время ускорения до 5,3 секунды. Функция Boost, доступная для последующей покупки в магазине Kia Connect, увеличивает комбинированный крутящий момент до 516 фунт-футов (700 Нм).
Kia не раскрыла целевой диапазон для моделей EV9 RWD Standard и EV9 AWD, но сказала, что сверхбыстрая система зарядки 800 В увеличивает запас хода на 148 миль примерно за 15 минут.
Как и в случае с другими автомобилями E-GMP, EV9 также поставляется с Функциональность Vehicle-to-Load (V2L) через встроенный блок управления зарядкой (ICCU), который, среди прочего, обеспечивает пользователям мощность до 3,68 кВт для зарядки ноутбуков или использования туристического снаряжения.
Флагман высоких технологий
Главной технологической изюминкой EV9 является система Highway Driving Pilot (HDP), которая обеспечит условное автономное вождение 3-го уровня на отдельных рынках, где это позволяют условия. Благодаря 15 датчикам, включая два лидара, HDP сможет сканировать и обнаруживать объекты в полном 360-градусном поле зрения, чтобы предотвратить возможные столкновения. HDP будет доступен в модели EV9 GT-Line в будущем.
EV9 также представляет упомянутый ранее магазин Kia Connect Store, который позволяет клиентам приобретать цифровые функции и услуги по запросу. Это позволит им постоянно обновлять возможности EV9 с помощью беспроводных (OTA) обновлений в любое время.
Например, технология «Digital Pattern Lighting Grille» модели EV9 GT-Line может быть улучшена за счет добавления функции «Lighting Pattern». Kia Remote Smart Parking Assist 2 (RSPA 2) также предлагается в качестве цифровой функции, как и потоковое воспроизведение контента через аудиовизуальную систему автомобиля, систему навигации и телематики (AVNT).
EV9 также поставляется с цифровым ключом Kia Digital Key 2, в котором используется технология Ultra-Wide Band (UWB), позволяющая пользователям открывать и заводить автомобиль с помощью смартфона, даже если ключ находится в кармане или сумке.
Что касается усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), список очень длинный и включает в себя систему предотвращения столкновений при движении сзади (RCCA), систему предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA), систему удержания в полосе движения (LKA), интеллектуальное ограничение скорости. Assist (ISLA), интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации (NSCC) и многое другое.
Тот же размер, что и у теллурида, но с удлиненной на 8 дюймов колесной базой.
Что касается размеров, EV9 почти идентичен теллуриду: его длина составляет 197,2 дюйма (5010 миллиметров), ширина — 77,9 дюйма (1980 мм), а высота — 69,1 дюйма (1755 мм). Единственное существенное отличие касается колесной базы, которая у EV9 почти на 8 дюймов длиннее и составляет 122 дюйма (3100 мм).
Большие габариты превращаются в вместительный салон с тремя рядами сидений в шести- и семиместной конфигурации. Давайте EV9 предлагает четыре варианта сидений второго ряда, в том числе трехместные многоместные сиденья базового типа, релаксационного типа (сиденья первого и второго ряда откидываются вместе, когда внедорожник заряжается), и двухместные независимые сиденья поворотного типа (они повернуться на 180 градусов лицом к третьему ряду).
Kia заявляет, что EV9 имеет аэродинамический коэффициент 0,28, достигнутый за счет реализации передовых функций, таких как трехмерная крышка днища, аэродинамические колеса (19, 20 и 21 дюйм) и инновационные воздушные завесы, встроенные в передний бампер.
В дополнение к стандартной модели, представленной ранее в этом месяце, Kia EV9 также будет предлагаться в комплектации GT-Line с элементами спортивного стиля, такими как отличные бамперы, колеса и багажник на крыше, а также характерная цветовая палитра.
Публичный дебют EV9 состоится на выставке Seoul Mobility Show 2023 в конце этого месяца, после чего в начале апреля состоится премьера в Северной Америке на международном автосалоне в Нью-Йорке.
Ну давай же откроет предварительные заказы для корейского рынка во втором квартале 2023 года, а продажи начнутся во второй половине года на некоторых мировых рынках. Цены будут объявлены позже.