Первоначально Mitsubishi анонсировала Triton следующего поколения в марте, представив концепт XRT, близкий к производству, и теперь ему предстоит снять покровы с окончательной версии. В преддверии мировой премьеры, которая состоится 26 июля на мероприятии в Таиланде, грузовик находится в авангарде удивительно показательной тизерной кампании. Теневые изображения показывают передние и задние фонари, в то время как видео в основном показывает кузов и немного интерьера.
Естественно, он очень похож на XRT, поскольку он был больше похож на прототип, а не на концепт. Mitsubishi говорит, что пикап был «полностью переосмыслен в соответствии с концепцией дизайна Beast Mode». Если оставить в стороне маркетинговую чепуху, она кажется более жесткой, чем уходящая модель пятого поколения, которая существует с 2014 года, а четыре года спустя была обновлена. Тизеры демонстрируют свежий взгляд на раздельные фары с трехточечной конструкцией, а также рейлинги на крыше и заднюю спортивную дугу.
2024 Mitsubishi Triton / L200 тизеры
Мы взяли на себя смелость сделать несколько скриншотов из тизерных видеороликов, чтобы показать интерьер с информационно-развлекательной системой в стиле планшета и поворотным переключателем для выбора двух- и полноприводных режимов. Мы также можем видеть кнопки режима вождения и помощи при спуске с холма, а также переключатели для настроек климата. Судя по всему, Mitsubishi не интегрировала все функции в сенсорный экран, поскольку водители будут иметь быстрый доступ к часто используемым функциям.
Технические характеристики остаются окутанными тайной, но ходят слухи, что новый Triton будет механически связан с Nissan Navara следующего поколения, который покинет Европу в 2022 году. версия PHEV еще не подписана. Новый грузовик с двойной кабиной, вероятно, будет длиннее и шире своего предшественника, а задний спойлер, по-видимому, будет установлен на задней двери.
Возродив Ralliart и используя брендинг XRT Concept, Mitsubishi, скорее всего, будет продавать более спортивный Triton. Новый пикап сначала поступит в продажу в Таиланде в конце этого года, а затем отправится на рынки стран АСЕАН, Океании и других стран. Кроме того, полностью электрический пикап должен появиться после 2025 года, но до 2028 года.