Как человеку, владеющему Mazda MX-5 ND2, мне стыдно признаться, что я забыл о Mitsuoka Himiko на базе Miata. Спортивный автомобиль с причудливым стилем существует с 2008 года, в эпоху Северной Каролины, когда он продавался как модель PRHT с жесткой складной крышей с электроприводом. В 2018 году модель с необычным дизайном перешла на поколение ND и перешла на мягкий верх с ручным управлением. Перенесемся в 2023 год, и он получит обновление.
Модель Mitsuoka Himiko 2024 модельного года, выпущенная ограниченным тиражом всего в 10 единиц, имеет упрощенный модельный ряд с одним уровнем отделки салона и большим количеством стандартного оборудования. Он по-прежнему выглядит так, будто у Morgan Aero 8 и Jaguar XK120 была бурная ночь, но теперь он доступен в семи цветах: French Mint Pearl Metallic, Solid Grey, Sunshine Orange, Chiffon Ivory Metallic, Jet Black Mica, а также в новом цвете. 2024 Passion Red Metallic и Snowflake White Pearl Mica.
2024 Мицуока Химико
В дальнейшем автомобиль получил кожаную обивку, эмблемы на переднем крыле и значок на решетке радиатора, нанесенный с помощью Cloisonné, древней техники украшения металлических изделий. Список стандартных дополнений включает подогрев сидений, круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, навигацию и CD/DVD-плеер, если вы все еще используете его в 2023 году.
Если вы не заметили, Miata с атмосферой классического британского родстера значительно больше, чем Mazda ND2. Himiko имеет длину 4580 миллиметров (180,3 дюйма), ширину 1740 мм (68,5 дюйма) и высоту 1235 мм (48,6 дюйма). Это делает его на 665 мм (26,1 дюйма) длиннее и на 10 мм (0,4 дюйма) шире, а высота остается неизменной. Он также значительно больше, чем злополучный Fiat 124 Spider, который Mazda построила в период с 2016 по 2019 год.
Mitsuoka Himiko 2024 года доступен строго с меньшим 1,5-литровым бензиновым двигателем, подключенным к шестиступенчатой автоматической коробке передач. Это стоит 6 787 000 иен, что составляет почти 49 000 долларов по текущему обменному курсу. Это примерно на 21 000 долларов больше по сравнению с базовой 2,0-литровой Miata в США. Если вы хотите, чтобы автомобиль был окрашен в цвет Passion Red Metallic, это будет стоить вам дополнительно 790 долларов, а Snowflake White Pearl Mica — на 395 долларов дороже.
Mitsuoka — не единственная компания, которая зарабатывает на жизнь продажей новых Miata в ретро-стиле. Испанский производитель кузовов Hurtan также продает Grand Albaycin с 2008 года.