2024 Peugeot 2008 Facelift дебютирует с более мощным E-2008

Митсубиси

Кроссоверы B-сегмента представляют собой один из самых популярных рынков, поэтому Peugeot хочет, чтобы его модель 2008 года оставалась свежей и конкурентоспособной, чтобы получить больший кусок пирога. Подтяжка лица в середине цикла приводит модель в соответствие с последней визуальной идентификацией модели 508, представленной ранее в этом году. Он получает тройные вертикальные фонари, похожие на когти, встроенные в глянцевые черные вставки бампера. Флагманская отделка GT расширяет фирменный вид полностью светодиодных фар.

Что касается задней части, Peugeot внесла изменения в светодиодные задние фонари, чтобы усилить мотив «трех когтей» с помощью трех наложенных друг на друга горизонтальных двойных планок. Следует отметить, что поворотники и фонари заднего хода также выполнены на светодиодах. Другие новшества, касающиеся экстерьера, включают 16–18-дюймовые колеса, отлитые по образцу тех, которые предлагаются для 408. Selenium Grey представляет стартовый цвет, в то время как GT имеет двухцветную окраску с черной крышей в стандартной комплектации. Независимо от цвета, все модели 2008 года получат черные корпуса боковых зеркал.

2024 Пежо 2008

Зайдя внутрь, все версии Peugeot 2008 2024 года оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном, в отличие от модели до фейслифтинга, где первые две комплектации поставлялись с меньшим семидюймовым дисплеем. Подойдите к Allure или GT, и вы получите новую 10-дюймовую цифровую приборную панель, которая на GT также имеет 3D-эффект. Соглашайтесь на базовую версию Active, и небольшой кроссовер будет оснащен когда-то традиционными аналоговыми циферблатами. Версии с механической коробкой передач получили переработанную ручку переключения передач.

Большие изменения произошли под обновленной обшивкой, так как Peugeot наделил E-2008 дополнительной мощностью и запасом хода. Он унаследовал оборудование от E-208 и E-308, поэтому вы получаете электродвигатель мощностью 156 л.с. (115 кВт), что на 15% больше. Аккумуляторная батарея увеличилась с 50 до 54 кВтч, что увеличило диапазон WLTP в комбинированном цикле с 345 до 406 километров (от 214 до 252 миль).

В начале 2024 года линейка силовых агрегатов пополнится новым гибридом с бензиновым двигателем мощностью 136 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и электродвигателем. Утверждается, что он снижает расход топлива на целых 15 процентов по сравнению с негибридным газовым двигателем. Peugeot доходит до того, что ожидает, что владельцы будут управлять автомобилем в чисто электрическом режиме более 50 процентов времени в городе.

Для тех, кто предпочитает более простую трансмиссию, компания со значком льва по-прежнему продает модель 2008 года с трехцилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он выдает 100 л.с. через шестиступенчатую механическую коробку передач или 130 л.с. через восьмиступенчатый автомат. В качестве альтернативы клиенты могут выбрать четырехцилиндровый 1,5-литровый дизель мощностью 130 л.с., который предлагается только с автоматической коробкой передач.

Peugeot 2008 2024 поступит в продажу этим летом вместе с чисто электрическим E-2008.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий