Также известный как Megane Conquest и XM3 в зависимости от рынка, Renault Arkana был одним из первых массовых купе-внедорожников, появившихся в Европе. Крутой компактный автомобиль был выпущен в октябре 2020 года и уже получает обновление в середине цикла. Этот тонкий фейслифтинг основывается на успехе оригинальной модели, продажи которой в Европе составили 163 000 единиц, а в Южной Корее — 240 000 единиц, включая XM3.
Arkana 2024 года — последняя модель Renault, получившая обновленный корпоративный логотип, с черными, матовыми или темными хромированными акцентами в зависимости от уровня отделки салона. Кстати, выбрать понравившуюся версию будет проще, ведь стильный кроссовер получает упрощенную линейку, в которой только ароматы: Evolution, Techno и Esprit Alpine. Последний заменяет RS Line и служит топовой версией. Другие тонкие настройки включают частично затемненные фары и темные акценты, заменяющие серебро.
Рестайлинг Рено Аркана 2024 года
Эксклюзивными для Esprit Alpine являются эти причудливые 19-дюймовые колеса с двухцветной отделкой, а также логотип Alpine, украшающий передние крылья. У него также слегка обновленная передняя решетка по сравнению со старой линией RS. Войдя внутрь, флагманская отделка имеет комбинацию красной, белой и синей строчки на дверных картах, а также сланцевую отделку на приборной панели. Сиденья обтянуты комбинацией искусственной замши и того, что Renault называет Eco Tep, при этом 10% состава изготовлено из материалов биологического происхождения.
Под капотом нет никаких изменений, покупатели смогут выбирать из тех же бензиновых двигателей с мягким гибридом мощностью 140 и 160 лошадиных сил из четырехцилиндрового 1,33-литрового агрегата с турбонаддувом. Меньшая версия предлагает 260 Нм (192 фунт-фута) крутящего момента, а более мощная — 270 Нм (199 фунт-фут). Придерживайтесь базового двигателя, и разгон от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) займет 9,8 секунды, тогда как более мощный может выполнить эту работу за 9,1 секунды.
К ним присоединяется полногибридная установка E-Tech мощностью 145 л.с., полученная из 94-сильного четырехцилиндрового 1,6-литрового безнаддувного бензинового двигателя, работающего вместе с электродвигателем мощностью 36 кВт и стартовым генератором мощностью 15 кВт. Renault устанавливает батарею на 1,2 кВтч и говорит, что вы можете работать на электрическом соке до 80 процентов времени в городе. По сравнению с обычным бензиновым двигателем расход топлива снижается на целых 40 процентов.
С другой стороны, Arkana E-Tech является самым медленным из всех: ему требуется 10,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Он также самый тяжелый — 1435 кг (3163 фунта), в то время как две мягкие гибридные модели весят 1336 кг (2945 фунтов) и 1347 кг (2969 фунтов) соответственно. Полный гибрид использует многорежимную автоматическую коробку передач E-Tech по сравнению с семиступенчатой EDC (двойное сцепление) вариантов мягкого гибрида.
Еще одним недостатком E-Tech является недостаток практичности, поскольку объем груза уменьшается с 513 до 480 литров (от 18,1 до 16,9 кубических футов) с задними сиденьями. Сложите их, и объем увеличится до 1263 литров (44,6 кубических футов) или на шесть литров (0,2 кубических футов) меньше, чем у моделей с мягким гибридом.
Renault заявляет, что начнет принимать заказы на Arkana 2024 года в Европе этим летом.