2024 Renault Rafale Coupe-SUV дебютирует с 300 лошадиными силами

Митсубиси

Купе-внедорожники раньше были зарезервированы для сегмента роскоши, но Renault взяла на вооружение мэшап стиля кузова с компактной Arkana, представленной чуть более трех лет назад. Перенесемся в середину 2023 года. Компания с ромбовидным логотипом представляет более крупную модель, названную в честь гоночного самолета 1934 года. Познакомьтесь с Rafale, стремительным внедорожником D-сегмента, который стал первой моделью бренда, полностью использующей новый язык дизайна.

Он использует свежий дизайн передней решетки и новую матричную светодиодную подсветку, как и недавно обновленный Clio 2024 года. Как и супермини, он предлагается во флагманской комплектации Esprit Alpine, также доступной для Espace, от которого он унаследовал колесную базу 2,74 метра (107,8 дюйма). Из-за покатой линии крыши он не может сравниться с практичностью внедорожника в традиционном стиле, но все же предлагает щедрую грузовую вместимость 530 литров (18,7 кубических футов) с задними сиденьями.

Галерея: Renault Rafale 2024 года выпуска

Он теряет третий ряд Espace, поскольку Renault намеревается продавать Rafale только с пятью сиденьями, с минимальной потерей пространства над головой сзади, несмотря на купеобразную линию крыши. Новое поступление в растущей линейке Renault имеет длину 4,71 метра (185,4 дюйма) и ширину 1,86 метра (73,2 дюйма), а также массивную панорамную стеклянную крышу размером 1470 x 1117 мм (57,8 x 43,9 дюйма), которая может меняться от полностью непрозрачной до полностью прозрачной. . Он имеет две дополнительные настройки, так как передняя часть может быть непрозрачной, а задняя — прозрачной, или наоборот.

В реальной жизни он должен выглядеть более внушительно, чем Espace, учитывая более широкие оси (+4 см) и массивные 245-мм шины. Еще одна новинка представлена ​​эволюцией рулевого управления задними колесами Renault для улучшения сцепления и скорости прохождения поворотов на неровных поверхностях. Rafale получает эксклюзивные цвета Satin Pearl White и Alpine Blue, причем последний имеет более интенсивный синий оттенок, чем на A110.

Внутри к 12,3-дюймовому цифровому приборному щитку присоединяется 12-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран, повторяющий многие из последних моделей Renault, включая Megane E-Tech Electric, где он был установлен первым. Информационно-развлекательная система, работающая на Android Automotive 12, поддерживает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay. Покупатели смогут получить купе-внедорожник с 9,3-дюймовым проекционным дисплеем, проецирующим актуальную информацию на лобовое стекло.

Мощность обеспечивает гибридная установка, сочетающая в себе трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей. 1,2-литровый бензиновый агрегат выдает 130 л.с. (96 кВт) и 205 Нм (151 фунт-фут) крутящего момента, в то время как основной электронный двигатель имеет мощность 70 л.с. (50 кВт) и 205 Нм (151 фунт-фут). Что касается вторичного электродвигателя, то это стартер-генератор мощностью 34 л.с. (25 кВт) и 50 Нм (37 фунт-фут). В совокупности Renault рекламирует общую мощность в 200 л.с., как у Espace.

На более позднем этапе Rafale получит недавно разработанную подключаемую гибридную установку мощностью 300 л.с. и полным приводом за счет установки электродвигателя сзади. Он также будет иметь обновленное рулевое управление задними колесами, а также настройку шасси для конкретной модели.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий