2024 Subaru Crosstrek Wilderness дебютирует с увеличенным просветом и уникальным стилем

Митсубиси

Subaru уже известна своей всепогодной тягой и способностью преодолевать неровные дороги благодаря стандартному полному приводу на каждой модели, за исключением спортивного автомобиля BRZ, но в последние годы японский автопроизводитель становится все тяжелее на бездорожье и получает удовольствие от вождения. . Эта тенденция продолжается с появлением Subaru Crosstrek Wilderness 2024 года, дебютировавшего на Нью-Йоркском международном автосалоне.

Вместе с аналогичными вариантами Outback и Forester, Crosstrek Wilderness получает уникальные компоненты подвески, переработанный кузов с дополнительной облицовкой для защиты от повреждений и вседорожные шины, обеспечивающие лучшее сцепление с грязью и снегом. Это в дополнение к уже отличному полному приводу Crosstrek с вектором крутящего момента и функции вождения по бездорожью X-Mode. А со стандартным 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем (совместно с комплектациями Crosstrek Sport и Limited) Wilderness обладает конкурентоспособной мощностью, помогающей преодолевать пересеченную местность.

Выглядит хорошо Грязный

Как и вышеупомянутые модели Forester и Outback Wilderness, усиленный Crosstrek получил новые передний и задний бамперы с более крутыми углами въезда и съезда, шестиугольную вставку решетки радиатора, более широкую облицовку колесных арок и настоящую металлическую переднюю защитную пластину. Причудливые шестигранные противотуманные фары и матово-черная наклейка на капоте (предназначенная для уменьшения бликов) подчеркивают некоторые стилистические изменения, присущие Wilderness, равно как и акценты медного цвета на опорах рейлингов крыши, переднем и заднем бамперах и рокерские панели. Значки Wilderness на передних дверях и люке не оставляют сомнений в намерениях Crosstrek.

Внутри Subaru предоставила Crosstrek Wilderness стандартную обивку из синтетической кожи «StarTex», которая является водостойкой и ее легче чистить, чем ткань или натуральная кожа. Стандартные всепогодные коврики и коврик для багажника обеспечивают дополнительную защиту салона. Что касается дизайна, значок Wilderness выбит на подголовниках, а обивка потолка и стоек теперь затемнена для более темного и спортивного вида. Бронзовые акценты также украшают салон, появляясь на центральной консоли и рулевом колесе. Как и все Crosstreks, за исключением базовой модели, 11,6-дюймовая информационно-развлекательная система с беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

Комбинированная способность

Как мы узнали во время нашей первой поездки на Crosstrek Premium 2024 года, кроссовер Subaru начального уровня / высокий хэтчбек впечатляюще работает на бездорожье — даже на всесезонных шоссейных шинах. С более прочной вездеходной резиной Yokohama Geolandar и матово-черными 17-дюймовыми колесами на всех четырех колесах Crosstrek Wilderness обещает еще большее сцепление с трудными препятствиями.

Преодоление этих проблем будет работой пересмотренной подвески с более высокими пружинами и амортизаторами. Имея дорожный просвет 9,2 дюйма (по сравнению с 8,6 дюйма у обычного Crosstrek), новая подвеска также имеет лучшую артикуляцию для улучшения сцепления с дорогой. Модель Wilderness очень выгодно отличается от Ford Bronco Sport с доступным 8,8-дюймовым дорожным просветом, а также 8,6-дюймовым от Jeep Compass Trailhawk — на самом деле, даже обычный Crosstrek довольно прилично противостоит своим соперникам в этом отношении. По сравнению со своим братом, Wilderness также имеет более острые углы захода на посадку, отрыва и съезда.

Если этого недостаточно, Crosstrek Wilderness получит систему X-Mode своих братьев и сестер. Благодаря двум функциям — «Снег/Грязь» или «Глубокий снег/Грязь» — X-Mode обеспечивает более агрессивную работу системы векторизации крутящего момента на основе тормозов, чтобы мощность направлялась к колесам с тяговым усилием. Например, в первом случае применение последовательного ввода дроссельной заслонки поможет системе распределять мощность по мере необходимости с минимальной пробуксовкой колес, а во втором X-Mode позволяет шинам взбивать немного сильнее и действовать как лопасти, чтобы пройти через гуп.

Более того, когда X-Mode активен, Crosstrek активирует систему «Gradient Control» с низким коэффициентом, которая определяет, когда автомобиль движется на низкой скорости по крутому склону. В этом случае вариатор переходит на самое низкое передаточное число (4,066: 1), чтобы обеспечить лучшую и более плавную управляемость по камням и колеям — то же самое с более коротким передаточным числом главной передачи 4,111 вместо 3,700. Как и базовый Crosstrek, система контроля спуска с холма входит в стандартную комплектацию.

Мощность и контроль

В паре с этим стандартным вариатором находится 2,5-литровая оппозитная четверка. В комплектациях Sport и Limited двигатель выдает адекватные 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, что лучше, чем 152 л.с. и 145 фунт-футов у 2,0-литрового двигателя в базовой комплектации и версии Premium. Для сравнения, новый 2,0-литровый двигатель I4 Jeep Compass с турбонаддувом развивает мощность 200 л.

Это может сделать Crosstrek Wilderness немного менее спортивным, когда он загружен пассажирами и снаряжением. Однако дополнительный охладитель трансмиссии дает Crosstrek Wilderness тяговое усилие в 3500 фунтов по сравнению с 2000 фунтами в других комплектациях, поэтому, по крайней мере, вариатор имеет дополнительную защиту, когда придет время садиться.

Как и большинство других Subaru, Crosstrek Wilderness стандартно поставляется с системой помощи водителю EyeSight и системой активной безопасности. Адаптивный круиз-контроль, предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение о раскачивании, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон — все это стандартно для Wilderness.

Ча цзин

Стоимость Subaru Crosstrek Wilderness 2024 года начинается от 33 290 долларов, включая 1 295 долларов за пункт назначения и доставку. Единственным вариантом является пакет за 2270 долларов, который включает в себя люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом и аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками, поэтому пример с жесткой начинкой будет стоить 35 550 долларов. Это хорошо сопоставимо с Jeep Compass Trailhawk (который 37 340 долларов для начала), в то время как Bronco Sport с сопоставимым оснащением стоит чуть менее 33 000 долларов, хотя и с меньшим дорожным просветом.

Экономия топлива все еще под вопросом, но с предположительно худшей аэродинамикой и менее эффективным, более коротким передаточным числом главной передачи, мы держим пари, что Crosstrek Wilderness потребует небольшого снижения эффективности по сравнению со стандартной моделью на 30 миль на галлон вместе взятых.

Subaru Crosstrek Wilderness 2024 года будет представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2023 года, который начнется 5 апреля.

Галерея: 2024 Subaru Crosstrek Wilderness

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий