2024 Toyota C-HR дебютирует с PHEV мощностью 223 л.с.

Лексус

Это был декабрь 2022 года, когда Toyota анонсировала C-HR второго поколения, выпустив концепт Prologue, и теперь пришло время, наконец, познакомиться с последующей серийной моделью. Он имеет существенно другой дизайн, не теряя привлекательности своего предшественника, который оказался популярным в переполненном сегменте небольших кроссоверов. Его замена была разработана и спроектирована в Европе, где он также будет производиться.

Нам говорят, что C-HR 2024 года имеет профиль «супер-купе» и получает 20-дюймовые колеса, а также двухцветную окраску. Toyota сделала все возможное, чтобы уменьшить линии закрытия и лучше интегрировать камеры, датчики и омыватели фар, чтобы придать кузову более гладкий вид и более чистый дизайн с улучшенной аэродинамикой. Что касается размеров, новая модель имеет длину 4360 миллиметров (171,6 дюйма), ширину 1830 мм (72 дюйма) и высоту 1558 мм (61,3 дюйма) или 1564 мм (61,5 дюйма) в зависимости от версии.

2024 Тойота C-HR

Войдя в салон с колесной базой 2640 мм (104 дюйма), вы заметите 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, к которой примыкает сенсорный экран того же размера. Модные версии также получают проекционный дисплей, 64-цветное окружающее освещение, панорамную крышу и аудиосистему JBL. В отличие от других брендов, Toyota не готова отказываться от кнопок для часто используемых функций, даже несмотря на то, что экраны становятся все больше с каждым поколением нового автомобиля. Красные акценты и значок GR принадлежат новому GR Sport Premiere Edition со спортивными элементами внутри и снаружи.

Как ожидается, новый C-HR будет доступен в Европе исключительно с гибридной силовой установкой. 1,8-литровый агрегат и 2,0-литровая подключаемая гибридная установка поставляются только с передним приводом, в то время как 2,0-литровый гибрид можно получить с опциональным полным приводом. Что касается мощности, то базовый 1,8-литровый агрегат развивает общую мощность 140 л.с. (103 кВт), за ним следуют 2,0-литровая установка мощностью 198 л.с. (145 кВт) и PHEV мощностью 223 л.с. (164 кВт).

Что касается производительности, модель начального уровня с 1,8-литровым гибридным силовым агрегатом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости 170 км/ч. 2,0-литровой модели FWD требуется 8,1 секунды для завершения спринта или 7,9 секунды, если вы переходите на вариант AWD. Обе эти 2,0-литровые гибридные модели могут развивать скорость до 180 км/ч. Что касается PHEV, то он завершает спринт за 7,4 секунды и может развивать скорость до 180 км/ч. С заряженным аккумулятором вы сможете проехать 41 милю (66 километров) на электричестве.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий