2024 Volvo EX30 Small SUV станет самым дешевым электромобилем марки за 34 950 долларов

Митсубиси

Полностью электрический Volvo EX30 является самым маленьким внедорожником и электромобилем бренда на сегодняшний день. Предлагая более удобную для города и доступную альтернативу электрическим внедорожникам XC40 Recharge и C40 Recharge, Volvo EX30 является первым малолитражным внедорожником премиум-класса и четвертой полностью электрической моделью бренда.

Он будет стоить от 34 950 долларов в США, где он уже доступен для предварительного заказа, и около 36 000 евро в Европе, при этом Volvo заявляет, что цена аналогична цене внедорожника с двигателем внутреннего сгорания того же размера.

Говоря о размере, EX30 имеет длину 166,6 дюйма (4233 миллиметра), ширину 72,3 дюйма (1837 мм) и высоту 61,2 дюйма (1555 мм) с колесной базой 104,3 дюйма (2650 мм). Volvo заявляет, что шасси EX30 было настроено таким образом, чтобы максимально использовать компактные размеры автомобиля, его низкий центр тяжести и относительно небольшой и равномерно распределенный вес — его минимальная снаряженная масса составляет 4034 фунта (1830 кг).

Показанный сегодня в Милане, Италия, EX30 использует ту же схему именования, что и более крупный Volvo EX90, с префиксом EX, указывающим, что он доступен только как полностью электрическая модель.

Он также имеет стиль, аналогичный EX90, с такими особенностями, как закрытая решетка радиатора, цифровое изображение фар Thor’s Hammer, разделенные задние фонари в аналогичном расположении и несколько похожая компоновка приборной панели.

Имейте в виду, EX30 не является копией EX90. Профиль имеет восходящую линию талии, которая заканчивается толстой задней стойкой, создающей оптическую иллюзию «парящей крыши», капот более резко ныряет к носу, а мускулистые колесные арки гораздо более заметны, чем на EX90.

Минималистичный салон с 12,3-дюймовым одноэкранным информационно-развлекательным центром

Внутри EX30 отличается минималистичным скандинавским дизайном интерьера, смешанным с передовыми технологиями. Приборная панель оснащена 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с одним экраном в центре и звуковой панелью, покрывающей всю верхнюю часть приборной панели под лобовым стеклом — впервые в своем роде в автомобиле.

Автопроизводитель заявляет, что он тесно сотрудничал с техническими партнерами, такими как Google, Apple и Qualcomm, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем, а также с ECARX через совместное программное предприятие HaleyTek, чтобы предоставить «наилучшую информационно-развлекательную платформу» для своей компании. клиенты. EX30 также будет получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

Технические особенности включают в себя цифровой ключ, совместимый с широким спектром марок и моделей телефонов, специальное приложение, предлагающее все необходимые услуги, связанные с автомобилем (зарядка, определение местоположения, блокировка/разблокировка и обогрев), и последнее поколение функции Park Pilot Assist. Говорят, что последний подходит для всех типов парковочных мест, включая параллельные, изогнутые, перпендикулярные и диагональные.

Когда дело доходит до дизайна интерьера, клиенты могут выбирать между четырьмя различными темами интерьера и пятью различными темами окружающего освещения, каждая из которых сочетается с окружающим звуковым ландшафтом.

Двухмоторная полноприводная модель — самый быстрый серийный автомобиль Volvo за всю историю

Под кожей Volvo предлагает покупателям EX30 два варианта трансмиссии в США, получившие название Single Motor Extended Range и Twin Motor Performance. Первый сочетает в себе установленный сзади электродвигатель мощностью 268 лошадиных сил (200 киловатт) и крутящий момент 253 фунт-фута (343 Нм) с батареей увеличенного диапазона с полезной емкостью 64 киловатт-часа.

Аккумулятор имеет химию NMC (литий, никель, марганец и кобальт) и позволяет EX30 Single Motor Extended Range обеспечивать расчетный диапазон 275 миль между зарядками.

EX30 Twin Motor Performance добавляет передний электродвигатель для возможности полного привода и общей мощностью 422 л.с. (315 кВт) и 400 фунт-футов (543 Нм) крутящего момента системы. Этого достаточно для разгона от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды, что делает EX30 Twin Motor Performance самым быстрым серийным автомобилем Volvo за всю историю.

Галерея: 2025 Volvo EX30 Cross Country

Эта модель с двумя двигателями оснащена той же батареей NMC на 64 кВтч и, по оценкам, обеспечивает запас хода около 265 миль.

В Европе и на других рынках Volvo также предложит трансмиссию начального уровня с одним двигателем, сочетающую тот же задний двигатель мощностью 268 л.с. с аккумуляторной батареей LFP с полезной емкостью 49 кВтч и расчетным запасом хода около 200 миль.

Когда дело доходит до зарядки, варианты с питанием от батареи NMC имеют пиковую мощность зарядки постоянного тока 153 кВт, что обеспечивает цикл зарядки на 10–80 процентов за чуть более 26,5 минут. Версия батареи LFP заряжается до 134 кВт, и для завершения того же цикла требуется 26 минут.

Начиная с 2024 года Volvo EX30 также будет доступен в версии Cross Country, ориентированной на приключения, с увеличенным дорожным просветом, 19-дюймовыми черными колесами или 18-дюймовыми колесами с изготовленными на заказ вездеходными шинами, защитными пластинами, специальными черными панелями спереди. бампер и крышка багажника, а также брендинг Cross Country. Volvo начнет принимать заказы на EX30 Cross Country в 2024 году, а производство начнется позже в том же году.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий