2024 VW Golf GTE Facelift дебютирует на шпионских фото, не может скрыть большой экран

Митсубиси

Поскольку Volkswagen подтвердил, что Golf следующего поколения будет электромобилем, мы, возможно, смотрим на последнюю реконструкцию, которую когда-либо получит модель с обычным двигателем. Этот прототип сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем для подключаемого гибрида GTE. Он был пойман автомобильными папарацци во время испытаний в жаркую погоду перед официальным запуском, который должен состояться в 2024 году, когда аналогичная Skoda Octavia также пройдет обновление в середине цикла.

VW даже не удосужился прикрыть переработанные, чуть более тонкие фары. Ну, может быть, это потому, что изменения незаметны, и наблюдатели из Вольфсбурга могли подумать, что люди их не заметят. Читатели с орлиным взглядом также заметят, что передний бампер был немного обновлен, но VW искусно применил камуфляж, чтобы скрыть изменения. В прототипе, похоже, отсутствуют X-образные пятиточечные светодиоды в бампере, если только маскировка не играет с нами злую шутку.

Фейслифтинг Volkswagen Golf GTE 2024 года: шпионские фото

Сзади видны наклейки, закрывающие измененные задние фонари, которые, кажется, имеют ту же форму, что и на Golf GTE до фейслифтинга. Ужасные поддельные выхлопные патрубки все еще там, хотя у нас есть ощущение, что это просто поддельный хром, который (с надеждой) быть сняты для серийного автомобиля. В целом, изменения снаружи будут незначительными, настолько, что только стойкие поклонники VW сразу заметят различия.

Наши шпионы не могли заглянуть внутрь, но трудно скрыть этот большой экран. Вы можете легко увидеть, как он выпирает из приборной панели; поразительный контраст по сравнению с аккуратно интегрированной информационно-развлекательной системой Golf предыдущего поколения. Другие автомобили VW Group получат новую настройку, в том числе Tiguan и Passat следующего поколения, а также их аналоги Skoda, Kodiaq и Superb. В сентябре 2022 года был замечен первый тестовый мул Golf Mk 8.5 с гигантским дисплеем.

Еще слишком рано говорить о том, будут ли какие-либо изменения под капотом, но мы должны отметить, что новый Kodiaq, дебютирующий этой осенью, получит гибридную версию с подключаемым модулем, основанную на двигателе 1.5 TSI. Причина, по которой мы поднимаем этот вопрос, заключается в том, что Golf GTE использует более старый 1,4 TSI, поэтому это может означать, что будущие PHEV VW Group перейдут на новый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Впрочем, так ли это, покажет время.

Когда он появится в следующем году, ожидается, что обновленный Golf избавится от сенсорных элементов управления на рулевом колесе, поскольку VW признал, что клиенты не любят их. Между тем, новый Tiguan, дебютирующий в ближайшие месяцы, станет первым автомобилем, отказавшимся от емкостного сенсорного управления.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий