Alfa Romeo Giulia исполняется 8 лет

Митсубиси

Помпезный перезапуск состоялся 24 июня 2015 года, когда покойный Серджио Маркионне организовал большое мероприятие, чтобы, наконец, представить серийную версию долгожданной Alfa Romeo Giulia. В сопровождении исключительного вокала Андреа Бочелли FCA не только представила совершенно новую модель, но и сообщила миру о своих планах по перезапуску Alfa Romeo.

Созданная за два года «лучшими инженерами, дизайнерами и стилистами компании», Giulia должна была стать первой из восьми новых моделей, запланированных на следующие три года. Это был первый залп инвестиций в размере 5 миллиардов евро, направленных на перезапуск «Альфы». И тогда единственным другим заметным автомобилем после Giulia был Stelvio в 2017 году.

С момента своего появления в первой половине 2016 года было продано около 160 000 автомобилей Alfa Romeo Giulia в основном в Европе, Северной Америке и некоторых странах Азии и Ближнего Востока. Даже если он так и не достиг своих амбициозных целей, седан Biscione оказался высококонкурентным продуктом. Но это было больше чем то.

Это также способствовало открытию новых дверей на автомобильном рынке Северной Америки, который уже много лет находится в центре внимания Alfa в рамках плана глобальной экспансии. Тот факт, что седан был запущен как раз в то время, когда спрос падал, — это другой вопрос.

И сейчас?

Многие задают вопросы: будет ли замена Giulia и как быстро Alfa Romeo продолжит расширять свой модельный ряд? Поскольку спрос на седаны продолжает снижаться (за исключением Китая), трудно представить, что новая Giulia сохранит нынешний стиль.

В прошлом году по всему миру было продано 1,2 миллиона премиальных седанов D-сегмента, что на 2% меньше. Объемы выросли на 5 процентов в Китае, где они составили 43 процента от общемирового объема. В США и Канаде он вырос на 1 процент, а в Европе, третьем по величине рынке в мире, упал на 25 процентов.

Похоже, что бренд ориентируется на линейку внедорожников/кроссоверов. После появления Tonale во второй половине 2022 года компания представит внедорожник меньшего размера, чтобы противостоять таким автомобилям, как Mini Countryman, Volkswagen T-Roc и т. д. Внедорожники такого размера могут увеличить продажи: на долю Tonale пришлось 67 процентов. новых регистраций бренда в Европе в период с января по май этого года, согласно последним данным, опубликованным JATO Dynamics.

Извлеченные уроки

Alfa Romeo Giulia — фантастический продукт. Когда он был представлен, он отличался ультрасовременными двигателями и современной платформой. Дизайн был и остается очень привлекательным и без преувеличения соответствует фирменному стилю. За прошедшие годы отзывы прессы были неплохими, и в целом это седан, способный составить конкуренцию четырехдверным конкурентам из Германии.

Таким образом, робкие коммерческие результаты следует рассматривать как своего рода начальное испытание, которое должен пройти любой бренд, конкурирующий в премиальных сегментах, полагая, что бренд понял динамику клиентов и их меняющиеся предпочтения. Сказав это, мы можем предположить, что Джулия выживет, хотя в будущем она может принять другой формат.

Автор статьи, Фелипе Муньос, специалист автомобильной промышленности в ДЖАТО Динамика.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий