Alpine A110 Pikes Peak будет мчаться к облакам с 500 лошадиными силами

Митсубиси

Остановите прессу — A110 едет в Америку! Ну да, но на самом деле нет. Прежде чем вы поспешите к несуществующему дилеру Renault/Alpine в США, мы должны упомянуть, что гигантское крыло, состоящее из двух частей, к которому французская марка спортивных автомобилей прикрепила свое купе со средним расположением двигателя, было разработано с единственной целью – участвовать в гонках на Пайкс-Пик. в этом году. Он рекламируется как самый радикальный A110 с момента возрождения модели в 2017 году благодаря сумасшедшему аэродинамическому пакету.

Первое участие Alpine в Международном подъеме на холм Пайкс-Пик — это совместная работа с гоночной командой Signatech по разработке индивидуального A110, который 25 июня отправится в гонку к облакам. Эта хардкорная машина уже была протестирована в Lurcy-Lévis и будет подвергнута двум испытаниям. дополнительные оценки на юге Франции, прежде чем отправиться в Колорадо-Спрингс на сложное мероприятие. Маршрут имеет длину 12,42 мили (19,93 км) и не менее 156 поворотов. Отправление происходит на высоте 9400 футов (2865 метров) над уровнем моря и заканчивается примерно на высоте 4720 футов (1440 метров) над уровнем моря.

2023 Alpine A110 Пайкс Пик

Что такого особенного в A110 Pikes Peak? Ну, просто посмотрите на это. Помимо двухсекционного крыла, сделанный на заказ гоночный автомобиль имеет выдающийся передний сплиттер с большими боковыми дефлекторами, а центральный плавник расположен над воздухозаборником на крыше, который подает воздух к форсированному двигателю. Агрессивный диффузор окружен дефлекторами, которые являются частью большего аэродинамического комплекта, который также включает в себя задний спойлер и переработанные боковые юбки.

Затем есть изменения, которые мы не можем видеть. Главным из которых является двигатель, который теперь выдает почти 500 лошадиных сил (373 кВт). В дорожной версии 1,8-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, используемый совместно с Renault Megane RS, развивает мощность до 296 л.с. (221 кВт). Крутящий момент не упоминается, но трамвай предлагает максимум 251 фунт-фут (340 ньютон-метров), передаваемый на задние колеса.

Alpine удалось еще больше снизить вес A110, так как версия Pikes Peak весит всего 2094 фунта (950 кг). Он даже легче, чем специальная версия Mazda MX-5 990S, выпущенная в Японии в конце 2021 года, и имеет почти в три раза большую мощность.

Если претендент на Пайкс-Пик пробудил ваш аппетит к A110, есть надежда, что соперник Porsche Cayman будет предложен в Соединенных Штатах. Материнская компания Renault ведет переговоры с группой автодилеров AutoNation о продаже спортивного автомобиля в США.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий