Alpine и Lotus завершают партнерство в проекте будущего электрического спортивного автомобиля

Митсубиси

Сообщается, что планы по совместной разработке электрического спортивного автомобиля между европейским автопроизводителем Lotus и Alpine отменены. Сотрудничество закончилось дружескими отношениями, по словам Автомобильные новости Европыхотя конкретная причина такого решения не была названа.

О партнерстве было объявлено в 2021 году. Группа Renault — материнская компания Alpine — в то время объявила, что Alpine станет брендом исключительно с электрическими характеристиками. План состоял в том, чтобы все готовилось к середине десятилетия, когда электрический спортивный автомобиль следующего поколения, разработанный совместно с Lotus, был бы транспортным средством, которое будет использоваться обоими брендами. Автомобильные новости Европы цитирует Lotus заявление о том, что компания просто решила не продвигать проект дальше, хотя дальнейшее сотрудничество все еще возможно. Автокар сообщает Alpine, подтверждая эту новость в своем заявлении.

Галерея: 2023 Alpine A110 R

Стоит отметить, что в отчете конкретно упоминается только запланированный проект спортивного автомобиля. Будущие электрические амбиции Alpine включают более крупные внедорожники, которые могут использовать платформы Lotus. К будущие электрические амбиции, мы имеем в виду автомобили, помимо более быстрых электромобилей, взятых из портфолио Renault, в частности, спортивный хэтчбек на базе нового Renault 5 и кроссовер под названием GT X-Over. Конечно же, в прошлом году Lotus выпустила Eletre, первый внедорожник компании, который должен был стать основой для более крупных предложений Alpine. Первоначальный план заключался в том, чтобы Alpine вывела эти внедорожники на рынок в конце десятилетия.

На данный момент текущее поколение A110 все еще живо благодаря своему четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Силовая установка со средним расположением обеспечивает 300 лошадиных сил в A110 R, последней версии небольшого спортивного автомобиля, дебютировавшего в октябре 2022 года. Благодаря подвеске, ориентированной на трек, и здоровой дозе углеродного волокна, он разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды, оставаясь разрешенной для использования на дорогах машиной. То есть, во всяком случае, в Европе разрешено движение по дорогам. Нынешний A110 ни в какой форме не предлагается для продажи в Северной Америке, но, поскольку ожидается, что он продержится как минимум до 2026 года, Renault, по крайней мере, рассматривает другие варианты экспорта.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий