Альтернативный дизайн логотипа показывает, как мог выглядеть герб Porsche

Митсубиси

Герб Porsche является таким же культовым, как и спортивные автомобили, которые определяют компанию. Черный конь, вздымающийся на золотом фоне, отличается своей выразительностью и многозначительностью. Тем не менее, герб никогда не был предопределен. Было рассмотрено несколько других дизайнов, прежде чем Porsche выбрал логотип, который мы сегодня ассоциируем с компанией.

В 1948 году основатели компании думали, что достаточно написать «Порше» четкими и простыми буквами. Однако его покровители видели это иначе. Доктор Оттомар Домник, один из первых клиентов Porsche, учредил премию Porsche Prize, чтобы найти логотип для нового бренда. Макс Хоффман, который первым импортировал автомобили в Америку, еще в 1951 году говорил с Ферри Порше о разработке логотипа. Однако ни один из представленных проектов не прижился.

Вначале у Ферри Порше возникла идея украсить руль гербом Штутгарта, но только в 1952 году был создан логотип. Оригинальный дизайн приписывают Францу Раймсписсу, дизайнеру и инженеру, создавшему логотип VW. Основанный на гербе Штутгарта, на нем изображена вздыбленная лошадь в контуре золотого щита. Окружающие красный и черный государственные цвета и стилизованные рога взяты из традиционного герба Вюртемберга-Гогенцоллерна.

Дизайн отражает приверженность Porsche производству автомобилей в Цуффенхаузене и объединяет истоки Porsche. С логотипом у компании было что-то особенное, чтобы произвести впечатление на автомобили, а также на рекламу и публикации. Однако логотип также вызвал проблемы и вызвал споры.

Начнем с того, что цветная печать в 1950-х годах была дорогой и сложной. Не у каждого принтера были машины, способные печатать цветные изображения, не говоря уже о достаточно четкой графике. Герб Porsche также потерял большую часть своей визуальной привлекательности, когда был напечатан в черно-белом цвете. Кроме того, некоторые люди считали логотип Porsche слишком громоздким и не создавали «компактного, последовательного визуального эффекта».

Примерно в то же время, когда разрабатывался новый Porsche 911, возникло движение по созданию нового логотипа. Однако, по словам Гислена Каеса, летописца Porsche, внутренняя переписка компании предполагает, что компания считала изменение не очень хорошей идеей и решила придерживаться исходного логотипа.

Поскольку Porsche отмечает свое 75-летие экспонатами и арт-автомобилями, трудно представить, что его автомобили носят что-либо, кроме оригинального герба. Даже когда другие автопроизводители обновляют свои логотипы, герб Porsche остается неизменным как напоминание о своем происхождении.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий