Brabus представил два новых шестиколесных пикапа на базе Mercedes-AMG G63. Грузовики Brabus XLP 800 6×6 Adventure и XLP 900 6×6 Superblack имеют различные улучшения производительности, которые увеличивают мощность двигателя и внедорожные возможности.
XLP 800 6×6 Adventure оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 800 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента. Brabus добавил высокопроизводительные турбокомпрессоры и загрузил пользовательские карты программного обеспечения для впрыска, контроля давления наддува и зажигания. Вся эта мощность, которая проходит через автоматическую коробку передач с девятью скоростями, может разогнать внедорожник до 100 км/ч за 5,8 секунды, достигая при этом максимальной скорости в 130 миль в час.
Галерея: Brabus XLP 800 6×6 Adventure
Инженеры Brabus расширили лестничную раму G63, чтобы разместить дополнительную ось. Специально разработанный стальной модуль придает раме ту же жесткость на кручение, что и серийный автомобиль, при этом на все три оси устанавливается независимая подвеска. На 6×6 Adventure установлены 22-дюймовые колеса Brabus Monoblock Z/HD, которые подходят под расширители.
Brabus модернизировал экстерьер с помощью защиты щеток, нового переднего бампера и встроенной лебедки. Модернизированный G63 отличается глянцевыми внешними карбоновыми элементами, матовой черной дугой безопасности и расширителями арок Brabus Widestar. Специалист по вторичному рынку добавил красную окантовку и строчку на обивку, чтобы они соответствовали красным акцентам отделки салона.
Галерея: Brabus XLP 900 6×6 Superblack
Brabus XLP 900 6×6 Superblack еще более грозный. Он оснащен 4,5-литровым двигателем V8, усиленным парой высокопроизводительных турбонагнетателей. Он отличается увеличенным диаметром цилиндра, коваными поршнями и высокопроизводительными шатунами, такими же, как у ультра-ограниченной ракеты Brabus P 900. Пикап также оснащен системой забора набегающего воздуха, встроенной в карбоновую решетку радиатора.
Настроенный двигатель развивает мощность 900 лошадиных сил — на 315 лошадиных сил больше, чем стандартный двигатель — и 922 фунт-фут крутящего момента, но электроника Brabus ограничивает крутящий момент всего до 774 фунт-футов в автомобиле. Тюнер ограничивает максимальную скорость до 130 миль в час, при этом увеличивая дорожный просвет до 18,6 дюймов, как и у XLP 800.
Кожа Mondial Black украшает сиденья, дверные панели, стойки крыши, центральную консоль и приборную панель. Brabus акцентирует сиденья серой окантовкой, которая прекрасно сочетается с отделкой глазурью Shadow Grey и глянцевыми карбоновыми вставками, нанесенными по всему салону.
Brabus строит XLP 800 6×6 Adventure на заказ, стартовая стоимость которого составляет 1,1 миллиона евро (1,2 миллиона долларов по сегодняшнему обменному курсу). Superblack, который построил тюнер, продается чуть дороже — 1,186 миллиона евро (1,294 миллиона долларов).