Aston Martin DB12 дебютирует в Северной Америке в Posh Q в Нью-Йорке

Мерседес

Новый Aston Martin DB12 официально поступил в продажу в Северной Америке, хотя вы все еще не можете его купить. Поставки нового автомобиля GT начнутся в конце этого года, но вы можете посмотреть на него прямо сейчас в новом ультра-эксклюзивном офисе Aston Martin в Нью-Йорке. А если вы являетесь клиентом Aston Martin и у вас назначена встреча, вы можете даже зайти внутрь и рассмотреть ее вблизи.

Здание официально называется Q New York, объявленное Aston Martin «ультра-роскошным флагманским местом» для покупателей, стремящихся создать автомобиль своей мечты, используя услугу компании Q by Aston Martin на заказ. Отсюда и название Q Нью-Йорк, но это больше, чем просто модный дилерский центр. Расположенный на Парк-авеню в Манхэттене, он расположен в самом центре роскошного района Нью-Йорка, а также будет служить местом проведения специальных мероприятий, презентаций новых продуктов и даже ночлегом для самых уважаемых клиентов Aston Martin.

Галерея: Q By Aston Martin Нью-Йорк

Что касается среднего автолюбителя, то просто зайти в Q New York — это дело только для встречи, так что, к сожалению, вам придется ходить по магазинам. По крайней мере, автопроизводитель предлагает большие окна, а Aston Martin заявляет, что в этом месте установлены одни из самых больших цельных стекол, когда-либо использовавшихся в нью-йоркском здании. Через это стекло они могут увидеть новый DB12 и нечто еще более эксклюзивное — Valkyrie AMR Pro.

Чего они не могут видеть, так это массивного светодиодного экрана размером 35 на 10 футов на стене, который обеспечивает покупателям Aston Martin полноразмерный вид предлагаемого ими автомобиля, когда они подключают различные обновления Q by Aston Martin. В шикарном месте также есть возможность проведения видеоконференций с командой Q by Aston Martin, расположенной в Великобритании, что позволяет в режиме реального времени общаться лицом к лицу даже о самых крошечных индивидуальных функциях, которые ищет клиент.

Галерея: Астон Мартин DB12

Q Нью-Йорк, безусловно, является очень эксклюзивным местом для нишевого рынка, но, по словам Aston Martin, этот рынок в США растет. В среднем, компания заявляет, что ее покупатели готовы потратить дополнительно 30 процентов от покупной цены автомобиля на индивидуальные опции и обновления. Глобальные продажи автомобилей с такой обработкой выросли на 51 процент в годовом исчислении, но в Штатах рост составляет колоссальные 92 процента.

«Мы признаем растущую тенденцию к персонализации в сегменте предметов роскоши и видим огромную ценность в инвестировании в наш клиентский опыт для создания наилучших технических характеристик, доступных в любой точке мира», — сказал исполнительный председатель Aston Martin Лоуренс Стролл. «Учитывая 92-процентное увеличение числа клиентов Q Aston Martin в Северной и Южной Америке в прошлом году, это идеальное время и идеальное место для нас, чтобы открыть наш самый первый глобальный флагманский магазин».

Новый DB12, скорее всего, станет фаворитом для состоятельных покупателей. С новым, но уже знакомым внешним видом и 671-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом под капотом от Mercedes-AMG, Aston Martin заявляет, что его новый автомобиль — это не гранд-туринг, а супер турист. Цены на DB12 еще не объявлены, но первая серийная модель уже продана на аукционе за 1,6 миллиона долларов.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий