Aston Martin создает новые двигатели, трансмиссии для DB5 и другую классику

Митсубиси

Aston Martin упрощает эксплуатацию важных классических автомобилей, таких как DB4, DB5, DB6 и некоторые модели V8 1960-х и 1970-х годов. Компания вновь представляет жизненно важные механические детали, такие как блоки цилиндров, головки цилиндров и коробки передач.

Все новые детали соответствуют оригинальным спецификациям производителя. Они также поставляются с документацией, подтверждающей происхождение запасных частей.

Галерея: новые детали Aston Martin для моделей DB4, DB5, DB6 и некоторых моделей V8

Повторное введение этих деталей частично связано с программой продолжения производства автомобилей Aston Martin. Компании пришлось создать новые инструменты для изготовления компонентов для таких автомобилей, как DB5 Goldfinger и DB4 GT Zagato. После того, как эта работа будет сделана, появится возможность заработать деньги на продаже деталей существующим владельцам оригинальных автомобилей.

Компания работала с ZF над созданием коробки передач, соответствующей исходной спецификации. Согласно заявлению Aston Martin, новые экземпляры этой детали доступны впервые с начала 1970-х годов.

Эти оригинальные автомобили сегодня весьма ценны. Например, Реестр Дюпон в настоящее время есть список для Aston Martin DB6 1966 года по запрашиваемой цене 898 780 долларов..

Aston Martin вряд ли одинок, когда дело доходит до повторного представления деталей для классических моделей. Бренды, как Мерседес Бенц и Порше поддерживать большие каталоги компонентов для ретро-автомобилей. По крайней мере, в Японии у Mazda есть репродукционные компоненты для MX-5 Miata первого поколения и RX-7 второго и третьего поколения.

За последние несколько лет Toyota в рамках проекта автопроизводителя GR Heritage Parts Project поставляла запасные части для нескольких любимых энтузиастами моделей. Сюда входят детали для Supra третьего и четвертого поколения. Внимание также привлекли модели 2000GT, FJ40 Land Cruiser и AE86 Corolla Levin и Sprinter Trueno.

В связи с этим мы видим, что несколько автопроизводителей внедряют современные информационно-развлекательные системы для классических моделей. У Jaguar Land Rover есть такой агрегат, который подходит даже для E-Type. Точно так же у Porche есть продукт, который устанавливается на модели 911 2005–2008 годов, Cayman и Boxster 2005–2008 годов, а также Cayenne 2003–2008 годов, который включает даже навигацию.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий