Aston Martin выпустит восемь новых спортивных автомобилей к 2026 году, планирует Ultra GT

Митсубиси

Aston Martin переживает знаменательный год. Бренд переживает глобальный ренессанс. Его команда Формулы-1 занимает второе место в чемпионате мира среди конструкторов, а Фернандо Алонзо комфортно занимает третье место в зачете пилотов. Это идеальный момент для автопроизводителя, чтобы объявить о выпуске восьми новых спортивных автомобилей с передним расположением двигателя в течение следующих двух лет.

Впереди — замена Aston Martin DB11. Следуя традиционному соглашению об именах, этот автомобиль, скорее всего, будет известен как DB12. Запуск нового автомобиля положит начало безумию новых продуктов, которые, по словам председателя автопроизводителя Лоуренса Стролла, будут предлагать новые технологии, объединять производительность команды F1 и обеспечивать премиальную роскошь.

Вслед за преемником DB11 планируется замена Aston Martin Vantage и DBS. Большинство новых автомобилей будут вариациями этих моделей. Тем не менее, Стролл указал, что линейка будет включать новую модель, которая стоит особняком на рынке. «Мы создали новый сектор над GT», — сказал Стролл. «Настоящий высокий уровень роскоши с высоким уровнем производительности. Что-то новое.”

В дополнение к новым спортивным автомобилям Aston Martin продолжает продвигаться вперед, выпуская свой первый электромобиль. Запланированный на 2025 год Стролл указал, что компания наняла несколько сотен человек для управления собственной разработкой, подчеркнув, что автомобиль «по-прежнему должен быть опытом Aston Martin с электромобилем».

Стролл отметил, что проблемы с программным обеспечением и производством, препятствовавшие доставке Valkyrie, были решены, и было доставлено более 100 автомобилей. Он также указал, что Aston Martin продолжит разработку автомобилей со средним расположением двигателя, используя свои ноу-хау F1. В дополнение к Valhalla, еще один суперкар в царстве Valkyrie вполне возможен.

Что касается самого бренда Aston Martin, компания продолжает расширять свое присутствие в качестве глобального бренда класса люкс, сотрудничая с дизайнерами для создания часов ограниченного выпуска и сохраняя свое наследие, производя детали для своих классических автомобилей. Эти усилия в сочетании с ранним успехом команды F1 в этом году и обновленной продуктовой линейкой заставили компанию работать на полную катушку.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий