В Audi RS3 используется 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого в Европе составляет 394 л.с., а в США — 401 л.с. Тем не менее, люди со Старого континента получили возможность иметь эти семь дополнительных пони в конце прошлого года, когда Audi представила RS3 Performance Edition. Крутящий момент остался прежним и составил 500 Нм (369 фунт-фут). Те, у кого ненасытная жажда власти, должны знать, что на подходе может быть более мощная версия.
Говоря с Автокар, босс Audi Sport Себастьян Грэмс предположил, что рядный пятицилиндровый двигатель может быть дополнительно усилен. На вопрос, может ли двигатель обеспечить большую мощность, не прибегая к электрификации, главный босс ответил простым «да». Во время того же интервью высшее руководство упомянуло: «Мы увеличим пятицилиндровый двигатель для следующего шага. Мы улучшим его».
Audi RS3 2022 года: обзор
«Еще предстоит пройти долгий путь. Мы сделали RS3 Performance Edition, которая быстрее, имеет большую производительность, имеет ковшеобразные сиденья и другую калибровку. Вы можете видеть, что в будущем мы действительно будем оттачивать наши продукты».
Еще неизвестно, стремятся ли «Четыре кольца» превзойти компактные автомобили AMG под маркой «45», мощность которых немного выше — 416 л.с. Более мощная итерация рядной пятерки, вероятно, войдет в RS3, поскольку выпуск TT прекращается. Будет интересно посмотреть, не планируется ли более злой кроссовер RS Q3/RS Q3 Sportback, хотя было бы разумнее предложить форсированный двигатель в RS3 Sportback и/или седане RS3.
Великолепный двигатель TFSI уже был доведен до 493 л.с. в приложении, отличном от Audi, для хардкорного D8 GTO F22 Донкервоорта. Вероятно, это был бы слишком большой скачок для RS3, но он показывает, что у пятицилиндрового двигателя есть большой неиспользованный потенциал. Когда мы можем ожидать его увидеть? Это произойдет в течение следующих трех лет, поскольку немецкий люксовый бренд ясно дал понять, что с 2026 года он будет выпускать только электромобили.