Audi будет выпускать электромобили только с 2026 года, а к 2032 году полностью прекратит производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Старый добрый ДВС может быть на последнем издыхании в штаб-квартире в Ингольштадте, но Четыре кольца работают над лебединой песней для высокой -производительность приложения. Говоря с Автокарбосс Audi Sport Себастьян Грэмс настоятельно предположил, что больше мощности исходит от V8, который находится внутри RS6 Avant.
Суперуниверсал с его 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом уже производит мощные 621 лошадиную силу (463 киловатта) и 850 Нм крутящего момента в моделях RS6 и RS7 Performance, выпущенных в конце прошлого года. На вопрос, закончил ли немецкий люксовый бренд модернизацию RS6, глава Audi Sport ответил: «Нет, мы можем пойти еще дальше. Мы можем сделать автомобиль еще сильнее, еще мощнее, еще резвее».
Концепт Audi RS6 GTO
Он отказался уточнить, что это значит, но Audi уже представила более хардкорный RS6 с этой дикой концепцией GTO, чтобы отпраздновать 40-летие Quattro. Автокар предполагает, что более скупая версия может быть выпущена уже в 2024 году, учитывая, что Грэмс сказал британским журналистам, что модель RS с двигателем внутреннего сгорания будет выпущена где-то в следующем году. Тем не менее, он, возможно, намекнул на более мощную RS3, которая, по-видимому, также находится в разработке, с модернизированным рядным пятицилиндровым двигателем.
Чтобы мы не забыли, главный дизайнер Audi Марк Лихте уже пообещал, что последняя волна моделей RS с двигателем ICE будет «умопомрачительной». Поскольку TT RS и R8 уходят на пенсию без прямой замены, серебряной подкладкой для энтузиастов станут эти более мощные версии RS обычных моделей.
Шпионские снимки показали, что будет еще один RS4 Avant, но он будет переименован, поскольку Audi переходит на нечетные номера для автомобилей с ДВС и четные номера для электромобилей. Да, как бы странно это ни звучало, это означает, что будет RS5 Avant. В то время как его старший брат, как ожидается, сохранит чистую формулу ДВС, новый конкурент AMG C63 Estate переключается на гибридную установку с подключаемым модулем.