Вот наш последний взгляд на Audi Q6 E-Tron. Фотографии взяты с Нюрбургринга и дорог возле знаменитой трассы.
Q6 E-Tron — предстоящий электрический внедорожник Audi. Он имеет нос с тонкими разделенными фарами и сложную конструкцию передней панели, которая включает жабры на внешних краях и широкое отверстие внизу.
Галерея: Шпионские фото Audi Q6 E-Tron
В профиль Q6 E-Tron имеет традиционный внешний вид внедорожника. Этот ездит на колесах с расщепленными спицами. Стойка C наклонена вперед, что придает автомобилю спортивный вид.
Сзади есть узкие задние фонари. Стеклоочиститель заднего стекла выглядит довольно маленьким.
Audi уже выпускает официальные тизеры Q6 E-Tron. В компании говорят, что модель близка к серийному производству. Автопроизводитель также работает над вариантом Sportback с задней частью, более похожей на купе.
Внутри Q6 E-Tron оснащен большими экранами для комбинации приборов и информационно-развлекательного экрана. Физических кнопок не так много.
Q6 E-Tron использует архитектуру Premium Platform Electric. Эти основы также лежат в основе предстоящего Porsche Macan EV.
У нас пока нет подробностей о трансмиссии Q6 E-Tron. Premium Platform Electric поддерживает 800-вольтовую архитектуру. Мы ожидаем, что будет доступно несколько выходов. Сообщается, что вариант RS будет предлагать около 600 л.с.
Audi не сообщает, когда официально дебютирует Q6 E-Tron. Мы ожидаем, что премьера состоится до конца года, потому что автопроизводитель уже проводит тизерную кампанию. Мы также не знаем, будут ли стандартный кузов и Sportback выпущены одновременно.
Audi также работает над A6 E-Tron, который также работает на платформе Premium Electric. Также появится универсальная версия. В концептуальной форме модель производила 470 лошадиных сил и 590 фунт-футов.
С появлением такого количества электромобилей бренд готовится изменить названия моделей. В будущем автомобили с четными номерами, такие как A4 и A6, станут электромобилями. Нечетные числа, такие как A5 или A7, обозначают мощность сгорания.