У Audi Q7 есть второе обновление для существующего поколения. Автопроизводитель быстро переходит на электромобили, поэтому с финансовой точки зрения более целесообразно обновить текущий внедорожник, чем разрабатывать совершенно новый.
Самые ранние разработки автомобилей имели закрученный камуфляж, покрывающий части кузова. Совсем недавно инженеры Audi перешли на сочетание черной облицовки и ленты. Обновленный Q7 отличается измененной передней панелью, которая имеет более крупные воздухозаборники в нижних углах. Похоже, что решетка радиатора тоже получила новый стиль. Фары имеют новую блочную форму.
Галерея: Шпионские фото Audi Q7
На предыдущих шпионских снимках была видна камуфляжная пленка вдоль боковых порогов. Эти изменения не сразу очевидны на этом.
Сзади команда закрывает задние фонари. Также была переработана нижняя часть бампера.
У нас пока нет шпионских снимков интерьера обновленного Q7. Судя по улучшениям других автомобилей в этом сегменте, такие элементы, как большие экраны с более высоким разрешением, кажутся возможными.
Изменения силовых агрегатов также остаются загадкой. Учитывая упор на электромобили, мы не ожидаем серьезных изменений в двигателях внутреннего сгорания Q7. Настройки могут включать такие вещи, как повышение эффективности или настройку для увеличения производительности. В зависимости от рынка будут доступны бензиновые, дизельные и подключаемые гибриды.
Мы ожидаем, что обновленный Q7 дебютирует во второй половине 2023 года. Если эти сроки точны, мы ожидаем увидеть их в автосалонах в начале 2024 года.
Текущий Q7 восходит к дебюту в начале 2015 года с обновлением в 2019 году. Это означает, что его варианты будут находиться в эксплуатации более 10 лет к тому времени, когда Audi откажется от этой итерации внедорожника. После 2026 года Audi планирует выпускать только электромобили.
Audi выпускает официальные тизеры «близкого к производству» внедорожника Q6 E-Tron. Он основан на архитектуре Premium Platform Electric, которая также используется в грядущем электромобиле Porsche Macan. Высокопроизводительный вариант RS может иметь мощность около 600 лошадиных сил.