Мы видели всех, кроме одного из обновленных членов семейства Audi Q8, и сегодня мы наконец-то можем взглянуть на топовую модель. Наши шпионы поймали RS Q8 на тестах на Нюрбургринге лишь с небольшим количеством камуфляжа. Это не значит, что все выставлено напоказ, но мы уже можем предварительно взглянуть на некоторые детали экстерьера.
Начиная с передней части, наиболее заметным изменением должен стать новый рисунок решетки радиатора, который теперь имеет более крупные ромбовидные отверстия. Нижняя часть передней панели с бампером и нижней решеткой также претерпела некоторые изменения. Камуфляж, кажется, скрывает новую внутреннюю графику для фар, и это пока все, что мы можем сказать о передней части. Аналогичная история и сзади, где кажется, что задние фонари получат новую графику, которая больше соответствует последнему Q7.
Галерея: шпионские фотографии Audi RS Q8 2024 года с фейслифтингом
А вот об интерьере пока сказать нечего. У нас нет фотографий кабины, но логика подсказывает нам, что Audi, вероятно, предоставит большому внедорожнику новые варианты отделки и обивки, чтобы дополнить существующий ассортимент. Однако не ожидайте изменений макета, поскольку предыдущие шпионские фотографии показали, что дизайн приборной панели не будет изменен. Однако вероятны твики, позаимствованные у обновленного Q8 E-Tron.
Ходят слухи, что нынешнее семейство Q8 останется в производстве до 2026 года, когда дебютирует совершенно новый преемник. Учитывая этот срок, мы не ожидаем больших изменений под капотом флагманского RS Q8, который, как ожидается, перенесет свой существующий 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом под капот. В своем нынешнем виде он производит 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, и хотя эти цифры можно немного увеличить, не ищите серьезных изменений в оборудовании.
Что касается того, когда мы сможем увидеть обновленный RS Q8, мы предполагаем, что это произойдет в 2024 модельном году. Означает ли это конец текущего календарного года или начало следующего года, мы пока не можем сказать, хотя у высокопроизводительного внедорожника, вероятно, будет около трех лет на рынке, прежде чем появится его преемник.