Наши шпионы смогли впервые заполучить обновленную Audi RS6, когда суперуниверсал проходил испытания на Нюрбургринге и вокруг него. Может показаться, что это одно и то же, но, как говорится, дьявол кроется в деталях. Передние крылья были расширены еще больше, чтобы включить вертикальные предкрылки. Неясно, предназначены ли они для аэродинамических целей или для охлаждения тормозов, но на текущей модели их нет.
Сзади видно, что спойлер на крыше стал больше, чем раньше, и кажется, что он заимствован из дикого концепта RS6 GTO. Фактически, тот единственный экземпляр, представленный в конце 2020 года в ознаменование 40-летия Quattro, также имел вентилируемые передние крылья. В других местах передняя решетка кажется немного меньше, чем раньше, если только камуфляж не играет с нами злую шутку. Оба бампера были обновлены, причем наиболее очевидными новшествами стали измененные передние воздухозаборники и горизонтальные красные отражатели сзади.
Первые шпионские фото обновленного Audi RS6 Avant 2025 модельного года
Что касается колес, в прототипе использовались массивные легкосплавные диски, которые мы видели на RS6 Performance, представленном в ноябре прошлого года, с модернизированным двигателем V8 мощностью 621 лошадиная сила (463 кВт) и 850 Нм крутящего момента. 22-дюймовые колеса легче на 20 кг (44 фунта) по сравнению с обычным комплектом того же размера благодаря высокотехнологичному процессу ковки-фрезерования. Как и у Performance, скорее всего, у этого прототипа керамические тормоза.
Выполненный в характерном для Audi Sport цвете Nardo Grey, тестовый автомобиль имел полный каркас безопасности, которого вы, очевидно, не найдете на серийной модели. Мы могли бы взглянуть на «более экстремальную» производную, объявленную в прошлом месяце боссом отдела производительности Себастьяном Грэмсом: «Мы можем пойти более экстремально. Мы можем сделать машину еще сильнее, еще больше производительности, еще острее».
Этот предстоящий фейслифтинг, вероятно, станет последним обновлением для RS6 Avant с чистым двигателем ICE, поскольку Audi уже объявила, что модель следующего поколения будет подключаемым гибридом. Неясно, сохранит ли он V8 или уменьшит его до V6, но будьте уверены, что он не получит четырехцилиндровый двигатель, поскольку немецкий люксовый бренд исключил выпуск четырехцилиндровых автомобилей RS.
Между тем, обновленный RS6 текущего поколения должен появиться где-то в 2024 году, после того как Audi обновит стандартный A6 Avant, прочный A6 Allroad и теплый S6 Avant.