Хотя Audi прекращает производство спортивного купе TT, похоже, компания полна решимости отправиться с ним в последнее мировое турне. После специальной серии автомобилей Heritage Edition в 2022 году и Final Edition для Великобритании в этом году компания анонсировала выпуск Memorial Edition для Японии. Японское издание будет посвящено теме «Luxury Sports», будет выпущено всего 100 автомобилей и будет представлено на выбор цветов с особыми бронзовыми акцентами.
Мемориальная версия основана на купе Audi TTS и использует 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что примерно на 30 лошадиных сил и крутящего момента больше, чем у стандартного S. 7-ступенчатая коробка передач S tronic трансмиссия обеспечивает эту мощность с системой полного привода Quattro.
Галерея: Audi TTS Japan Memorial Edition
Мемориальная версия TTS предлагается в цветах Glacier White Metallic, Mythos Black Metallic и Kronos Grey Metallic с бронзовыми акцентами. Незначительные внешние изменения включают решетку с одной рамой, окрашенную в матовый черный цвет, и вставку под алюминий. Специальные бронзовые 20-дюймовые алюминиевые диски Audi Sport украшены звездообразными спицами 5V с алмазной огранкой. Система Audi Magnetic Ride, входящая в стандартную комплектацию Audi TTS, смягчает подвеску, регулируя силу демпфирования в зависимости от условий движения, чтобы обеспечить комфортную езду и отзывчивую динамику движения.
Внутри тема ромбовидного узора распространяется на сиденья, обитые кожей Nappa с контрастной бронзовой строчкой и серой окантовкой. Приборная панель виртуальной кабины включает спортивный режим, отображающий центральный тахометр. Информационно-развлекательная система, установленная в центре, включает элементы управления для стереосистемы Bang and Olufsen с 12 динамиками и отображает функции, в том числе боковую помощь Audi, мониторинг слепых зон, помощь при парковке и камеру обзора.
Выпущенный в 1998 году Audi TT был компактным спортивным купе премиум-класса. Разделяя платформу с Volkswagen Golf и Audi A3, он превратился из стильного туристического автомобиля в автомобиль с более жесткими характеристиками. В самых диких версиях использовался рядный пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом, но даже автомобили с базовым двигателем показали себя солидно.
В этом году TT завершает 25-летний производственный цикл, продано более 500 000 автомобилей. Он присоединяется к Audi R8 в списке уходящих высокопроизводительных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, оставляя RS3 единственным небольшим высокопроизводительным автомобилем, в то время как компания переходит к производству электромобилей.