Автопроизводители будут бороться за продажу услуг подписки на автомобили: исследование

Мерседес

Многие автопроизводители рассматривают услуги подписки как новый источник дохода. Сегодня вы можете подписаться практически на что угодно, и было неизбежно, что модель оплаты в конечном итоге придет к автомобилям. Однако новое исследование предполагает, что автопроизводителям будет сложно убедить покупателей в их ценности.

В рамках нового исследования Cox Automotive было опрошено 2000 покупателей автомобилей на предмет их интереса к функциям автомобилей, предлагаемым по подписке. Только 21 процент респондентов сказали, что им известно об этой концепции. Однако 41 процент указали, что они заинтересованы в таких функциях.

Галерея: Mercedes-Benz EQE 350 2023 года выпуска

В то время как автопроизводителям, возможно, придется приложить некоторые усилия, чтобы заставить людей подписаться, покупатели открыты для того, что они могут предложить. 65% заявили, что им нравится возможность опробовать функции без долгосрочных обязательств. Беспроводные обновления более распространены в новых автомобилях, что позволяет автопроизводителям добавлять функции, что было одним из аспектов, которые понравились людям: 61% сказали, что было бы полезно обновить или понизить автомобиль по мере необходимости. 54% респондентов понравилась идея постоянного доступа к новым технологиям.

Однако, как бы откровенно люди ни говорили о таких услугах, они не будут подписываться на них ради них. Пятьдесят три процента считают услуги по подписке выгодными, если они снижают начальную цену автомобиля. Семьдесят семь процентов знали, что подписки принесут автопроизводителям больше денег, а 69 процентов сделали бы покупки в другом месте, если бы бренд предлагал только определенные функции за ежемесячную плату. Почти половина — 49 процентов — заявили, что будут эксплуатировать свои автомобили дольше, если бы у них были функции, доступные по запросу.

Ванесса Тон, старший менеджер по исследованиям рынка и клиентов в Cox Automotive, сказала: «Автопроизводители должны убедиться, что потребители воспринимают функции, основанные на подписке, как хорошую ценность, а не просто получение денег».

Автопроизводители настаивают на том, чтобы некоторые функции были платными. BMW столкнулась с негативной реакцией, когда в прошлом году предложила подписку на подогрев сидений. Mercedes пошел другим путем, объявив в ноябре, что владельцы полностью электрических EQ могут получить дополнительную производительность за 1200 долларов в год.

В то время как экосистемы и огороженные сады существуют в нашей жизни, когда большие части различных цифровых сервисов разбросаны между собой, мы живем в эпоху, когда Netflix, Amazon, Spotify и даже Apple Music доступны практически на каждом экране. Благодаря куску стекла и компьютерному чипу с подключением к Интернету почти все постоянно находится повсюду, и потребители не могут ожидать ничего меньшего от экранов в своих автомобилях.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий