Всемирный день пчел может не заинтересовать большинство автопроизводителей, но в настоящее время у Bentley под капотом жужжит другая пчела. Автопроизводитель запустил колонию медоносных пчел под названием «Центр передового опыта по производству меда» в 2019 году в своем кампусе Крю, а сегодня объявил о ее расширении. Всего будет установлено семь новых ульев, всего 17, в результате чего колония увеличится до более чем 1 миллиона.
Инициатива, являющаяся частью стратегий устойчивого развития Beyond100 и #GOTOZERO, началась с 120 000 местных медоносных пчел в 2019 году. К концу 2022 года колония выросла до более чем 600 000, производя примерно 1000 банок меда. С момента его создания пчелы произвели 2000 банок этого материала, и Бентли надеется, что урожай 2023 года превзойдет прошлогодний.
Галерея: Bentley’s Honey Bee Production
Эндрю Робертсон, руководитель отдела планирования площадок и объектов Bentley, сказал, что программа «может еще больше усилить наше положительное влияние на местную окружающую среду в рамках более широкой программы устойчивого развития. быть лидерами в сфере устойчивой роскошной мобильности».
Пчелы на объекте также опыляют местную флору, при этом компания уделяет особое внимание биоразнообразию. Стремление к созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов заставляет автопроизводителей проявлять повышенный интерес к ограничению воздействия отрасли на местную окружающую среду. Bentley также посадил более 100 деревьев, 5000 луковиц нарциссов и представителей другой флоры и фауны на территории завода, а также установил скворечники и ящики для ежей.
Наряду с рекордным производством меда, 2023 год станет годом, когда Bentley отпразднует пятилетие углеродной нейтральности на своем заводе в Крю, и его усилия по обеспечению устойчивого развития по-прежнему активны. У него есть и другие планы по улучшению воздействия объекта на окружающую среду.
2022 год также был годом, когда Bentley произвела больше, чем рекордное производство меда. Компания также установила рекорд по продажам автомобилей, который действительно подпитывает хлеб компании, продав 15 174 модели. Колоссальные 42 процента приходится на Bentayga, а на Continental GT и GT Convertible приходится 30 процентов. США были самым важным регионом компании, на который приходилось 28 процентов мировых продаж компании.