BMW M Division отказывается от коробки передач с двойным сцеплением, а руководство прослужит еще семь лет

Митсубиси

Подразделение BMW M создает высокопроизводительные продукты немецкого бренда, но рынок для них меняется. В будущем ожидайте появления автоматических коробок передач с гидротрансформаторами в высокопроизводительных предложениях. Об этом рассказал Дирк Хакер, глава отдела разработки BMW M, в интервью изданию Высшая передача.

«Двойное сцепление, с точки зрения BMW M в наши дни, исчезло», — сказал Хакер. «Теперь это ручное или автоматическое управление, а в будущем автоматические электрифицированы».

Галерея: BMW M2 2023 года: обзор первой поездки

Он сказал, что компания обсуждала это при разработке M5 следующего поколения. Команда решила использовать традиционную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, потому что она была более комфортной для повседневной езды.

«Автомат работает лучше, чем двойное сцепление. В M4 CSL он переключается быстрее, а с другой стороны, мы также используем этот автомат в новом гоночном автомобиле M4 GTR», — также пояснил Хакер.

Обратите внимание, что Хакер обсуждает планы только подразделения М, а не всей компании. Другие BMW все еще могут использовать DCT в будущем.

Он также прокомментировал будущее моделей с механическими коробками передач от подразделения, и это короткие сроки. «Если вы оглянетесь вокруг, вы увидите, что количество поставщиков механических коробок передач в будущем уменьшится. Поэтому я не уверен, что у нас будет такая возможность в будущем, но в будущем это означает прогноз на шесть-семь лет», — сказал Хакер. .

Заявления о будущем механической коробки передач в моделях M примерно соответствуют предыдущим комментариям босса подразделения Франка ван Мила. “Механика, к сожалению, уже не так распространена. Она больше в сегментах М2 и М3, и М4. И для этих автомобилей мы продолжаем предлагать МКПП, и эти машины будут ходить еще долго до конца. этого десятилетия», — сказал он в 2022 году.

Есть сообщения, что BMW рассматривает механическую коробку передач для BMW Z4 M40i. Toyota теперь предлагает такую ​​же для аналогичной по механике Supra, так что не должно возникнуть серьезных инженерных проблем с подгонкой трансмиссии.

Подразделение M недавно установило шестиступенчатую механическую коробку передач на 3.0 CSL, выпуск которой ограничен всего 50 экземплярами. Он отдает дань уважения одноименной модели 1970-х годов и имеет кузов в стиле ретро. Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 553 лошадиных силы и 404 фунт-фута.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий