BMW M Hybrid V8 с голым карбоновым кузовом — автомобильная нагота во всей красе

Мерседес

Это было в 1975 году, когда Александр Колдер превратил 3.0 CSL (E9) в первый арт-кар BMW. Перенесемся в 2023 год: немецкий люксовый бренд объявил о начале работы над тем, что будет 20-й моделью.й автомобиль, чтобы получить художественную обработку. Большинство из них были основаны на гоночных автомобилях, и предстоящее творение не является исключением, поскольку M Hybrid V8 служит холстом. Художнице эфиопского происхождения Джули Мехрету выпала честь создать следующий официальный Art Car.

Прежде чем это произошло, M Hybrid V8 был сфотографирован в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке без единого намека на краску. Мы редко видим гоночный автомобиль с голым кузовом из углеродного волокна, и это особенно интересно, учитывая характерный силуэт соперника BMW LMDh. Автомобиль уже участвует в IMSA, где он одержал свою первую победу в прошлые выходные, и примет участие в гонках WEC в следующем году, когда мы увидим его в Ле-Мане. В 2024 году автоспортивному дивизиону исполнится 25 лет.й годовщина победы V12 LMR в гонке на выносливость на трассе Circuit de la Sarthe.

BMW M Hybrid V8 с неокрашенным кузовом

В то время как дорожные автомобили BMW M с годами стали толще, M Hybrid V8 впечатляюще легкий, поскольку весит всего 1030 кг (2270 фунтов). Да, несправедливо сравнивать уличную модель с трековым зверем, но одноместный автомобиль внушительно большой. Вы можете сказать по необычно широкой решетке радиатора, что будет довольно сложно ездить на нем по обычным дорогам, но этого никогда не произойдет. Тем не менее, были дорожные версии флагманских гоночных автомобилей на выносливость прямо от производителя. На ум приходят Porsche 911 GT1 Straßenversion и Mercedes CLK GTR.

Хотя он оснащен двигателем V8, это не новый 4,4-литровый двигатель S68 с двойным турбонаддувом, который можно найти в новейших автомобилях M или S63, который ему предшествовал. Он известен внутри компании как P66/3 и имеет рабочий объем 4,0 литра, а своими корнями уходит в двигатель, использовавшийся в M4 DTM в 2017 году. Сам по себе двухтурбинный ДВС производит около 640 лошадиных сил и 650 Нм (479 фунт-фут) крутящего момента.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий