BMW X5 M развивает мощность 730 л.с. с двигателем Manhart и получает свежий стиль

Мерседес

Manhart вернулся с еще одним мощным творением. Он создан на базе BMW X5 M, а специалисты по послепродажному обслуживанию улучшили его стиль и мощность двигателя. Он называется MHX5 700 и, безусловно, выглядит как мощный внедорожник.

BMW X5 M достаточно мощный с его 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 625 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Manhart увеличивает мощность внедорожника до 730 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Тюнер добивается дополнительной мощности благодаря блоку питания MHtronik и выхлопной системе из нержавеющей стали.

Галерея: BMW X5 M MHX5 700 от Manhart

Тюнер также изменил внешний вид X5 M с помощью различных карбоновых деталей. Спереди Manhart добавил новый передний спойлер и новые воздухозаборники в фартуке и решетке радиатора. По бокам внедорожник получает боковые юбки, состоящие из двух частей. Задняя часть получила новый диффузор и двойной спойлер под задним стеклом.

Manhart также использует M Performance Parts для украшения модели, позаимствовав карбоновые крышки зеркал, карбоновый спойлер на краю крыши и карбоновые выхлопные трубы для MHX5 700. черная отделка, заполнение колесных арок. Внедорожник получил койловерные амортизаторы Manhart от KW Suspensions.

Внутри Manhart немного скромнее по стилю. Специалист по послепродажному обслуживанию добавляет новые напольные коврики, лепестки переключения передач и карбоновую отделку рулевого колеса.

MHX5 700 дополняет более мощный MXH5 800, который обладает еще большей мощностью. Manhart настроил MHX5 800 на мощность 823 л.с. и 797 фунт-фут крутящего момента. Он дебютировал пару лет назад с 22-дюймовыми коваными дисками и дорожным просветом на 1,18 дюйма (30 миллиметров) ниже, чем на стоке.

Новое обновление Manhart не подходит для обновленного X5 M, который BMW представил ранее в этом году. Автопроизводитель изменил свой стиль и добавил 48-вольтовую мягкую гибридную систему, чтобы добавить немного мощности, но ее мощность осталась неизменной. Нам не терпится увидеть, как Manhart возьмет в руки обновленную версию, чтобы увидеть, что тюнер сможет из нее выжать.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий