Всего несколько дней назад BMW дразнила XM 50e как флагманскую комплектацию внедорожника начального уровня. В то время мы ожидали, что модель получит ту же трансмиссию, что и M760e, с максимальной мощностью 563 лошадиных силы и 591 фунт-фут крутящего момента. Теперь у нас есть официальные и окончательные цифры, и, к сожалению, они не так хороши, как мы надеялись изначально.
Баварский автопроизводитель решил не делать громкого объявления с подробным пресс-релизом для XM 50e, а вместо этого опубликовал его спецификации на странице продукта (проверьте первую ссылку источника ниже). И цифры не совсем впечатляют, учитывая, что XM — это полноценная модель M — мощность составляет 469 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Это неплохо само по себе, но мы надеялись на большую мощность.
Галерея: BMW XM 50e
На выходе — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, поддерживаемый электромотором мощностью 197 л.с. Эта конфигурация трансмиссии действительно такая же, как и у M760e, но в роскошном электрифицированном лимузине используется более мощная версия двигателя внутреннего сгорания. Точно так же мощность в XM 50e передается на все четыре колеса через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с различными режимами движения.
Максимальная мощность 469 лошадиных сил в автомобиле весом около 6000 фунтов обеспечивает ускорение от 0 до 62 миль в час (0-100 километров в час) за 5,1 секунды. Опять же, это ни в коем случае не медленно для такого большого внедорожника, но стандартный XM разгоняется всего за 4,1 секунды, в то время как Label Red делает это ускорение за впечатляющие 3,7 секунды.
Последняя часть информации о новом XM 50e касается его электрического запаса хода. В электрифицированном внедорожнике используется тот же аккумуляторный блок емкостью 22,1 кВтч, что и в M760e, которого хватает на расстояние до 84 километров между двумя зарядками. Для сравнения, Label Red может проехать всего около 30 миль (48 км) на полностью заряженной батарее.