BMW Z4 с двигателем Nascar был создан для покорения холмов

Мерседес

В автоспортивных мероприятиях по всему миру есть хотя бы один BMW в списке участников, и они обычно тем или иным образом модифицируются. Но, как вы увидите в видеоролике выше, есть люди, которые думают, что простого турбонаддува в безнаддувном двигателе BMW недостаточно.

Познакомьтесь с Джимми Джаннокаро. Он владеет компанией G&H Transport в Южной Африке и в прошлом участвовал в гонках в Замбии, так что у него есть и деньги, и опыт, чтобы создать что-то особенное. И его последнее творение — BMW Z4 с двигателем Nascar V8 под капотом — настоящее творение.

Путешествие началось с 5,7-литрового безнаддувного двигателя Nascar, которому около 10 лет, который был доставлен как подержанный из Соединенных Штатов в Южную Африку, где он был тщательно втиснут в моторный отсек BMW. Но, как выразился владелец, в прошлом году машина была «катастрофой», поэтому они вернулись к чертежной доске, чтобы улучшить ее для Knysna Simola Hillclimb в этом году, которая считается главным событием автоспорта в Южной Африке.

Среди модификаций американизированный Z4 получил секвентальную коробку передач, передающую мощность на задние колеса через трансмиссию, позаимствованную у BMW M5. Кроме того, двигатель был переделан с карбюратора на впрыск топлива, что было немного кошмарно, а тормоза были модернизированы до комплекта AP Racing с 15-дюймовыми (380-миллиметровыми) роторами по всему периметру.

Но это не все. Машина для подъема на холм также получила такие предметы роскоши, как система контроля тяги, ABS и контроль запуска, которых не было в прошлом году.

5,7-литровый двигатель Hendrick Motorsports расположен за передними колесами, что, по сути, делает немецкое купе машиной с передним расположением двигателя и может работать со скоростью до 10 000 об/мин, но, как говорит Джаннокаро, Z4 в настоящее время ограничен 7500 об/мин, а идеальная цель 9000 об / мин когда-нибудь в будущем.

В нынешнем виде автомобиль развивает мощность около 590 лошадиных сил и крутящий момент 468 фунт-футов (635 Нм), что, по словам владельца, очень хорошо для гоночного автомобиля без наддува.

Что касается внешнего вида, команда импортировала оригинальный обвес GT3 из Германии, что сделало Z4 Джаннокаро первым в Южной Африке, имеющим такой внешний вид. Это довольно дикое творение, но мы хотели бы знать, что вы думаете, поэтому после просмотра видео выше перейдите в раздел комментариев ниже, чтобы поделиться с нами своими мыслями.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий