Из всех автомобилей, дебютировавших на выставке Auto Shanghai 2023 в Китае на этой неделе, Cannon CyberP!ckup 6×6 должен быть самым эффектным. это не машина согласно, а скорее трехосный монстр, разработанный Great Wall Motors в партнерстве с местным автопроизводителем Chaojing Motors. Безумный пикап с огромным дорожным просветом, способный преодолевать любые бездорожья на шестерке 18-дюймовых колес с 33-дюймовыми внедорожными шинами Cooper Discoverer AT3.
Он основан на Shanhai Cannon, но с третьей осью и усиленной подвеской с азотными амортизаторами, а также не менее чем с пятью блокировками дифференциала с электронным управлением. Гигантский грузовик был разработан не только для бензиновых и подключаемых гибридных трансмиссий, но и для установки на водородных топливных элементах, а также для использования в качестве электромобиля с батарейным питанием.
Довольно неожиданный ответ Китая на Mercedes-AMG G63 6×6 в обличии PHEV использует 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, обеспечивающий общую мощность 510 л.с. (380 кВт) и 552 фунт-фут (750 Нм). ). Ожидается, что в случае с PHEV нераскрытый аккумулятор обеспечит запас хода на электротяге в 31 милю (50 километров).
Стиль не то, что мы бы назвали полностью оригинальным, поскольку мы получаем намеки на Toyota Tundra и Ram 1500, чтобы создать крутой грузовик. Примечательные особенности пикапа с двойной кабиной включают алюминиевую лебедку, пару крюков для эвакуации, выпуклые крылья и заднюю дверь, разделенную в пропорции 60:40.
Это может выглядеть как то, что мы обычно видим на автосалоне и никогда больше после этого, но были шпионские снимки закамуфлированных прототипов. Китайские автомобильные новостные агентства сообщают, что зверь с колесной формулой 6×6 запускается в производство. Кроме того, австралийский журнал АвтоЭксперт сообщает, что супергрузовик уже прошел омологацию в Народной Республике, а также запланирована модификация 4×4.