Brabus 750 Bodo Buschmann Edition — это тюнингованный Mercedes SL63 мощностью 700 л.с.

Мерседес

Brabus чествует основателя компании Бодо Бушманна, создавая тюнингованный Mercedes-AMG SL63 мощностью 700 лошадиных сил и крутящим моментом 664 фунт-фута (900 Нм). Brabus 750 Bodo Buschmann Edition выпущен ограниченным тиражом всего в 25 экземпляров. Каждый стоит эквивалент 369 916 долларов (336 500 евро).

Последний SL63 имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. и 590 фунт-фут с завода. Это означает, что Brabus извлекает из силовой установки дополнительные 123 л. Выхлоп из нержавеющей стали с четырьмя углеродно-титановыми выхлопными трубами и несколькими звуковыми режимами.

Галерея: Brabus 750 Bodo Buschmann Edition 1 из 25 Mercedes-AMG SL63

Дополнительная мощность позволяет Brabus 750 разгоняться до 62 миль в час за 3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 196 миль в час. Стандартному SL63 требуется 3,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, и он имеет ту же максимальную скорость 196 миль в час.

Brabus добавляет тонкий обвес из углеродного волокна с новой передней панелью, спойлером на кромке багажника и задним диффузором. В наши дни мы не видим, чтобы многие тюнеры использовали трехспицевые колеса, но Bodo Buschmann Edition носит их. Они измеряют 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.

Компания применяет к интерьеру обработку Masterpiece. Это включает в себя стеганую и тисненую черную кожу и отделку из углеродного волокна. Подпись Бодо Бушмана появляется на значке, украшающем центральную консоль.

Бодо Бушманн основал Brabus в 1977 году. У него была слабость к SL-классу, особенно к автомобилям 1990-х годов, таким как настроенный компанией 7.3 S мощностью 574 л.с. и 571 фунт-фут.

Brabus не единственный тюнер, работающий над новым SL63. Mansory предлагает SL 700 R Limited мощностью 707 л.с. и 689 фунт-футов за счет установки нового интеркулера, воздушного фильтра и обновления программного обеспечения. Изменения в девятиступенчатом автомате обеспечивают более быстрое переключение передач. Есть и более агрессивный обвес.

Fostla игнорирует обновления трансмиссии и сосредотачивается на эстетических изменениях. Он сочетает в себе матовую пленку Frozen Anthracite и яркую кожаную обивку цвета Tiffany Blue.

Совершите экскурсию внутри нового SL63 в этом видео:

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий