Bugatti Bolide впервые публично дебютирует в Ле-Мане, тестируя пакет Aero

Митсубиси

В октябре этого года исполнится три года с тех пор, как Bugatti впервые представила Bolide. Мы ближе к его запуску, чем когда-либо, поскольку Bugatti продолжает тестировать аэродинамические пакеты модели и дорабатывает серийный автомобиль. Поставки начнутся в 2024 году, но суперкар только что впервые появился на публике и сделал это в этом году на «24 часах Ле-Мана».

Bugatti впервые представила Bolide миру в 2020 году, но серийную версию представили только несколько месяцев назад. Ряд тестов, которые проходит Bolide, доводит гиперкар до предела, чтобы убедиться, что он создает правильный уровень прижимной силы и достигает наилучшей управляемости. Автопроизводитель тестирует его на «настоящих уважаемых гоночных трассах».

Серийный Bolide будет генерировать почти три тонны прижимной силы и может развивать до 2,5 G в поперечном направлении благодаря своему аэродинамическому пакету. Спереди сплиттер сжимает воздух, а затем расширяется под диффузором, создавая эффект всасывания, который притягивает Bolide к земле. Уникальные воздушные завесы перед передними колесами направляют воздух вокруг автомобиля, снижая общее сопротивление. Bugatti даже разработал боковые зеркала, чтобы отводить воздух к боковым промежуточным охладителям для максимальной эффективности.

Гонщики смогут настроить аэродинамический пакет, чтобы найти правильный баланс между прижимной силой и сопротивлением. Это включает в себя заднее антикрыло, которое владельцы могут настроить в соответствии с уникальными характеристиками каждой трассы. Дизайн, ориентированный на трек, — вот почему Bugatti включила физическое зеркало заднего вида, которое позволяет водителям лучше оценивать расстояние до автомобилей позади них.

8,0-литровый двигатель W16 Bolide с четырьмя турбинами развивает мощность 1578 лошадиных сил и крутящий момент 1180 фунт-футов. Его сухой вес составляет 3637 фунтов (1650 кг), а прижимная сила на скорости составляет почти 6600 фунтов.

Bolide нужно еще немного доработать, прежде чем он попадет в руки клиентов. Поставки начнутся где-то в следующем году, а Bugatti производит только 40 трековых гиперкаров. Каждый будет стоить 4 миллиона (4,3 миллиона долларов по сегодняшнему обменному курсу). Bolide проехал по трассе в Ле-Мане в субботу днем ​​с Энди Уоллесом, победителем Ле-Мана 1988 года, за рулем. Уоллес является официальным водителем Bugatti.

Галерея: Bugatti Bolide на 24 часах Ле-Мана

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий