Bugatti Bolide выглядит и звучит потрясающе во время испытаний на авиабазе

Митсубиси

В конце 2020 года Bugatti представила самую злобную версию Chiron — Bolide. Трековая машина изначально демонстрировалась в единственном экземпляре, прежде чем почти год спустя было объявлено о последующей серийной версии. Однако только в 2024 году первая из запланированных к производству 40 машин будет передана законным владельцам. Тем временем радикальная машина W16 прошла испытания на авиабазе.

Хотя он основан на Chiron, вы не обязательно можете сказать это, поскольку гиперкар имеет совершенно новый корпус из углеродного волокна, показанный здесь без капли краски. Несмотря на наличие массивного шестнадцатицилиндрового двигателя, Bolide весит всего 1450 кг (3196 фунтов) без учета жидкостей и водителя. С огромными 1577 л.с. это означает, что Bugatti разработала автомобиль с отношением веса к мощности 0,9 кг/л.с.

Серийная версия Bugatti Bolide

Звучит так же потрясающе, как и выглядит, благодаря незакупоренному W16, который не должен соответствовать правилам, установленным для серийных автомобилей. Четырехтурбинный 8,0-литровый двигатель развивает крутящий момент 1600 Нм (1180 фунт-футов). Эти ошеломляющие цифры убедили 40 человек заплатить 4 миллиона евро (до вычета налогов), чтобы приобрести один из них. Клиенты получат автомобиль с системой пожаротушения и устройством HANS (поддержка головы и шеи), а также «бесплатный» доступ к трек-дням.

Напомним, что W16 уходит на пенсию, поскольку родстер Bolide и Mistral являются последними автомобилями с этим двигателем, который существует уже два десятилетия, учитывая, что концепт EB 16/4 Veyron был представлен в 2003 году. Следующая модель сохранит двигатель внутреннего сгорания, но он будет меньше и, вероятно, в какой-то степени электрифицирован. Генеральный директор Bugatti Rimac Мате Римак ранее описывал новый ICE как «совершенно сумасшедший», обещая, что мы все «потрясемся».

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий