Bugatti представила Bolide, свой новый гиперкар, ориентированный на трек, на Фестиваль скорости в Гудвуде на этой неделе, чтобы продемонстрировать его невероятные характеристики в подъеме на холм длиной 1,16 мили. Ожидается, что это произойдет в начале следующего года. Это мероприятие ознаменовало публичный дебют автомобиля в Соединенном Королевстве через месяц после испытаний в Ле-Мане.
Участвуя в гонке суперкаров Batch 6a, Bugatti Bolide пилотировал официальный заводской пилот Энди Уоллес, выигравший 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана, известную как Тройная корона гонок на выносливость. . Завершив свой первый заезд на Goodwood Hillclimb, Уоллес сказал: «Управлять этим в высшей степени сфокусированным и вдохновленным автоспортом Bugatti на Фестивале скорости по знаменитой дороге, которая находится в непосредственной близости от зрителей, – это особый и уникальный опыт».
Галерея: Bugatti Bolide в Гудвуде
Bugatti представила окончательную серийную версию Bolide в апреле. Гиперкар проходит финальные испытания перед запуском в следующем году. Помимо прохождения кругов в Ле-Мане, Bolide был замечен на испытаниях на авиабазе, где он смог полностью раскрыть всю ярость своего 8,0-литрового 16-цилиндрового двигателя мощностью 1577 лошадиных сил.
Bolide использует специальный корпус из углеродного волокна и весит всего 3196 фунтов или 1450 кг, что делает его примерно на 1200 фунтов или 550 кг легче, чем Bugatti Chiron, на котором он основан. Меньший вес в сочетании с чудовищной мощностью двигателя W16 дает Bolide отношение веса к мощности 1,98 фунта/л.с. или менее 1 кг/л.с.
Планируется всего 40 автомобилей стоимостью 4 миллиона евро каждый, что эквивалентно 4,3 миллиона долларов США по текущему обменному курсу. За все машины говорят, но в качестве утешения толпы в Гудвуде смогут наслаждаться Болидом всю неделю, когда он разрывает трассу невероятным ревом своего двигателя.
В дополнение к участию в Фестивале скорости в Гудвуде в этом году Bugatti представила другие автомобили в прошлых мероприятиях, в том числе несколько гоночных автомобилей Type 35 1930-х годов, EB110 1990-х годов и более поздние гиперкары Veyron и Chiron.