Bugatti готовится к выпуску новых моделей, расширяя штаб-квартиру в Мольсхайме

Митсубиси

С появлением родстера Mistral и гоночного болида Bugatti ознаменовала начало конца мощного четырехцилиндрового турбодвигателя W16. Французская марка производит 99 экземпляров гиперкара без крыши и 40 единиц своей самой экстремальной модели. После этого 8,0-литрового двигателя больше не будет, так как компания уменьшит свои размеры до неизвестного двигателя. Для поддержки развертывания динамичного дуэта штаб-квартира в Мольсхайме расширяется.

Новое двухэтажное здание площадью 2120 квадратных метров (22 819 квадратных футов) будет введено в эксплуатацию во второй половине следующего года. Он также будет использоваться для поддержки появления новых моделей «после эпохи Chiron». Bugatti рекламирует «автомобили, определяющие производительность», но не вдаваясь в подробности. Мы знаем, что элитная марка хочет увеличить свою рабочую силу более чем на 50 процентов к концу 2027 года, чтобы подготовиться к выпуску будущих моделей новой эры Bugatti Rimac.

Bugatti Mistral посещает Южную Францию

Недавно основанная компания хранила молчание о том, что произойдет после того, как Chiron пойдет своим чередом. Тем не менее, главный босс Мате Римак упомянул, что у него будет «совершенно сумасшедший» двигатель внутреннего сгорания, добавив, что мы все будем «потрясены», когда он будет раскрыт. Разработка ICE фактически началась за два года до того, как две компании подписали соглашение. Что касается самого автомобиля, в котором, как ожидается, будет использоваться гибридная силовая установка, хорватский бизнесмен упомянул, что он не будет делиться ни одной деталью с Chiron, поскольку все будет совершенно новым.

Мате Римак сказал, что будущая модель Bugatti «будет красивее». [than the Rimac Nevera]аналоговые приборы, что-то вроде часового дела.» Перед слиянием Volkswagen Group хотела выпустить электрический внедорожник, но Мате Римак сразу же прекратил проект, как только возглавил недавно созданную компанию. По словам Мате Римака, материнская компания Bugatti даже подумывала о том, чтобы полностью убить бренд или продать его. Авто Экспресс в конце прошлого года.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий