Buick Regal 2024 года живет в Китае, получив второй поразительный фейслифтинг

Лексус

Buick отключил Regal в США в 2020 году, сославшись на то, что большинство людей предпочли бы кроссоверы. Австралийский эквивалент последовал его примеру, когда Holden Commodore был уволен. Его европейские двоюродные братья, Opel/Vauxhall Insignia, продолжили свое существование, но оба были сняты с производства в 2022 году. Перенесемся в июль 2023 года, официальные изображения обновленного Regal были опубликованы китайским агентством. Авто дом журнал перед предположительно неминуемым местным дебютом.

Обладая обновленным логотипом с тремя щитами, представленным чуть более года назад, Regal 2024 года получил поразительную вторую подтяжку лица с массивной трапециевидной передней решеткой. Решетка, похожая на сома, окружена металлическими элементами отделки в форме бумеранга, чтобы создать визуальную связь с дневными ходовыми огнями обновленных фар. Поскольку это только фейслифтинг, боковой профиль практически перенесен с автомобиля, который существует с начала 2017 года. Единственное изменение сзади, которое мы видим, — это измененный значок.

2024 Buick Regal (Китай)

В то время как Buick попрощался с седанами в Соединенных Штатах, Regal продается вместе с модным LaCrosse в Китае, где большой седан недавно перешел на модель следующего поколения. На другом конце модельного ряда Excelle представляет собой дешевый небольшой седан, основанный на том, что должно было стать Opel Corsa F, разработанным GM, до того, как Stellantis решил использовать основу CMP от Peugeot 208.

Китайская линейка Buick довольно интересна и эклектична, ведь помимо седанов и кроссоверов есть даже роскошный минивэн. Он называется GL8 и год назад получил шикарный вариант Century, чтобы лучше конкурировать с Lexus LM. Ожидается, что этот обновленный седан среднего размера поступит в продажу в ближайшие месяцы и, вероятно, останется в продаже как минимум пару лет.

В Европе Opel уже объявил о планах когда-нибудь вернуть Insignia, но уже как чисто электрический автомобиль. Возможно, это уже не седан/лифтбэк, так как ходят слухи, что люди из Рюссельсхайма хотят придать ему крутой силуэт внедорожника, сродни Citroën C5 X и Peugeot 408. Ожидается, что он будет ездить на платформе Stellantis STLA Medium и поступит в продажу около середине десятилетия.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий