Бывший генеральный директор Audi оштрафован на 1,2 миллиона долларов и получил условный срок за роль в Dieselgate

Мерседес

В прошлом месяце бывший генеральный директор Audi Руперт Штадлер признался в причастности к скандалу с Dieselgate, чтобы избежать тюремного заключения. Сегодня мюнхенский суд вынес приговор по этому делу, оштрафовав Штадлера на сумму более одного миллиона евро и присудив ему условный срок в один год и девять месяцев.

Когда Стадлер согласился дать признательные показания в мае, он также согласился заплатить штраф, который прокуратура хотела увеличить до 2 миллионов евро. Однако судья определил, что ему придется заплатить только 1,1 миллиона евро (1,2 миллиона долларов по сегодняшнему обменному курсу). Власти арестовали Stadler в 2018 годукоторый находится под судом с 2020 года за его роль в скандале, впервые всплывшем в сентябре 2015 года.

Именно тогда Агентство по охране окружающей среды США объявило, что обнаружило, что Volkswagen нарушил Закон о чистом воздухе. Только в ноябре 2016 года агентство связало Audi. Немецкий автопроизводитель использовал программное обеспечение, чтобы обойти американские тесты на выбросы загрязняющих веществ на своих дизельных автомобилях.

Штадлер стал первым членом совета директоров Volkswagen, осужденным за скандал. Однако на этой неделе были осуждены и другие сотрудники. Судьи вынесли вердикты бывшему исполнительному директору Audi Вольфгангу Хатцу и инженеру за их причастность, а также приговорили их к штрафам и условным срокам. В число незавершенных дел входят дела против бывшего босса VW Мартина Винтеркорна и других бывших менеджеров VW.

Скандал также дорого обошелся автопроизводителю. Действия Volkswagen Group привели к тому, что она была оштрафована на миллиарды долларов в США и других странах, где она продавала неисправные автомобили. Южная Корея недавно оштрафовала Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen за сговор с целью обмана национальных стандартов выбросов.

Audi делает все возможное, чтобы покончить с скандалом, связанным с выпуском электромобилей, даже несмотря на то, что она отстает от конкурентов. Генеральный директор VW Group Оливер Блюм заявил на прошлой неделе, что хочет ускорить разработку электромобилей для бренда, который столкнулся с «серьезными программными проблемами» и пострадал больше, чем Audi. В следующем году компания запустит Q6 E-Tron на новой платформе, а ее последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания появится в 2025 году.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий