Бывший генеральный директор Audi Стадлер признал свою роль в скандале с выбросами из-за соглашения о признании вины

Мерседес

В свое время Audi и Volkswagen Auto Group доминировали на рынке дизельных легковых автомобилей. Продвигая экологически чистые дизельные двигатели как доступную альтернативу гибридным и электрическим автомобилям, компания продала 70 процентов дизельных автомобилей на рынке США. Затем его уличили в мошенничестве при тестировании выбросов транспортных средств, что привело к одному из крупнейших автомобильных скандалов этого века.

Последствия продолжаются сегодня, когда бывший генеральный директор Audi Руперт Стадлер признался в совершении мошенничества и помощи в сокрытии скандала с дизельными выбросами Volkswagen. Штадлер находится под судом с 2020 года после того, как Volkswagen и Audi признали, что использовали нелегальное программное обеспечение для обмана тестов на выбросы. Бывший генеральный директор ранее отверг обвинения, настаивая на том, что он не знал о том, что произошло. Только в этом месяце он признал свою причастность в рамках соглашения о признании вины в суде в Германии.

Ульрике Толе-Гролле, совет защиты Stadler, зачитала в суде заявление, в котором говорилось, что бывший генеральный директор Audi не знал о манипуляциях с автомобилями и причинении вреда покупателям. Тем не менее, он признал, что это возможно, и пошел на этот риск. «Я понимаю, что с моей стороны нужно было больше заботиться», — сказал Толе-Гролле от имени Штадлера.

Заявление ожидалось после того, как председательствующий судья сообщил ранее в этом месяце, что Штадлер будет приговорен к условному тюремному заключению на срок до двух лет и штрафу в размере 1,1 миллиона евро, или около 1 195 056 долларов США. Чтобы получить условный срок, Штадлеру пришлось признать свою причастность к скандалу и сознаться в мошенничестве по неосторожности.

Судебный процесс в Мюнхене, Германия, является одним из самых громких судебных разбирательств, связанных с дизельным скандалом, затронувшим около 11 миллионов автомобилей по всему миру. В основе этого скандала лежит установленное на транспортных средствах программное обеспечение по выбросам, которое позволяло автомобилям определять уникальные условия испытаний на выбросы и регулировать давление топлива в двигателе, синхронизацию и рециркуляцию выбросов в соответствии с правилами. В нормальных условиях эксплуатации автомобили демонстрировали лучшую экономию топлива, но производили более высокие выбросы оксидов азота, которые превышали утвержденные пределы.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий