Camaro с Turbo Four Races Bolt EV и C5 Corvette V8 в битве за трансмиссию

Митсубиси

Автомобильные характеристики постоянно развиваются. Кажется, что каждый новый автомобиль развивает больше лошадиных сил и крутящего момента, чем его предшественник, а технологии упрощают выжимание большей мощности из меньших по размеру и более эффективных двигателей. Новое видео демонстрирует, как изменились технологии двигателей, а также немного рассказывает о нашем электрифицированном будущем.

Видео, из Автомобиль с быстрой полосой движения Канал YouTube, собирает трио автомобилей от General Motors — новый Chevrolet Camaro, новый Chevrolet Bolt и старенький Chevrolet Corvette. Это странная смесь, которая подчеркивает произошедшие технологические изменения.

Галерея: 2022 Chevrolet Bolt EV: Обзор

Camaro оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 296 фунт-футов. Bolt менее мощный, с мощностью 200 л. Corvette оснащен 5,7-литровым двигателем GM LS1 V8 мощностью около 350 лошадиных сил, но автомобиль намного старше своих двух собратьев.

Camaro впервые столкнулся с Bolt в дрэг-рейсинге. В то время как у Camaro старт был лучше, Bolt смог не отставать, как только сошел с траектории. Camaro выиграл гонку, но не оставил Bolt далеко позади. Болту потребовалось 15,77 секунды, чтобы завершить гонку со скоростью 91,5 мили в час. Camaro сделал это за 15,67 секунды на скорости 92 мили в час.

Затем они соревновались в гонке на колесах, и именно здесь Болт сиял. Без запуска Bolt мог бы не отставать от Camaro, обгоняя его непосредственно перед пересечением финишной черты, а электромобиль обыгрывал культовый спортивный автомобиль.

Затем Camaro столкнулся с Corvette с двигателем V8. Camaro получил еще один отличный старт, но более легкий Corvette сократил отставание и вышел вперед, завершив гонку за 15,40 секунды со скоростью 99,6 миль в час. Camaro сделал это за 15,53 секунды при гораздо меньшей скорости 91 миль в час. Гонка по качке привела к еще одной победе Corvette, Camaro не смог за ним угнаться.

Тем не менее, Camaro выиграл финальное испытание тормозов. Он остановился на высоте около 119 футов по сравнению с Корветом на расстоянии 129 футов. Camaro новее, у него на одометре значительно меньше миль, что дает ему значительное преимущество перед 20-летним Corvette.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий